Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 9

Составление распределительной таблицы

Исходные данные задачи распределения судов по направлениям работы, а также промежуточные и конечные результаты ее решения оформляются в виде табл. 3.18 и 3.19, в качестве параметра управления выбран показатель количества судов.

Задача расстановки флота по направлениям работы независимо от конъюнктуры фрахтового рынка должна быть решена методом «наибольших разностей». Кроме того, обязательным является решение оптимизационной задачи расстановки флота по направлениям работы с использованием функции «Поиск решения» программы электронных таблиц ЕХСЕL .

Исходные данные, промежуточные и конечные результаты решения задачи расстановки флота по направления работы с использованием метода «Наибольших разностей» представляются в виде табл. 3.18, а с использованием функции «Поиск решения» программы электронных таблиц ЕХСЕL представляются в виде табл. 3.19.

В результате решения распределительной задачи установлено:

на первой схеме (с = 1) используются суда 1-ой серии (серия «Affrican albatross» - b =1) и суда 2-ой серии (серия «Ocean Alliance» - b =2) ;

на второй схеме ( с = 2 ) используются суда 1-ой серии (серия «Affrican albatross» - b =1) и суда 3 - ой серии (серия «Nikolay Krivoruchko» -b=3);

на третьей схеме ( с = 3) используются суда 3 - ой серии (серия «Nikolay Krivoruchko» -b=3);

на четвёртой схеме ( с = 4) используются суда 1-ой серии (серия «Affrican albatross» - b=1).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Статьи о транспорте:

Силы, возникающие при торможении
Если тормозные механизмы передних колес расположены в колесе, то при коэффициенте сцепления шины с дорогой Мк = 1,25 в подвеске могут возникнуть бόльшие перегрузки, чем при движении по дороге с разбитым покрытием. Для расчета сил в рычаге подвески автомобиля в положении, соответствующем номин ...

Эффективные показатели двигателя
Давление механических потерь Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113 средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с Давление механических потерь в МПа: ; Среднее эффективное давление Среднее эффективное давление в МПа: Механический КПД ; Эффективный КПД ; Эфф ...

Определение длины малых водопропускных сооружений
Наименьшая длина трубы и соответственно её стоимость достигается при пересечении водотока под прямым углом автомобильной дорогой. При этом длину трубы с портальными или раструбочными оголовками, откосами насыпи 1:1,5 и высотой насыпи Hнас ≤ + hтр без добавления для оголовков H можно определи ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru