Количество условных рейсов одного судна серии b по схеме с ()
где - заданный плановый период работы, сут.
Результаты расчётов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представлены в табл. 3.10.
Таблица 3.10
Результаты расчёта показателя
Схема |
, сут |
, сут |
, рейсов |
Для судов серии 1 | |||
1 |
31 |
15,605977 |
1,99 |
2 |
31 |
45,4144 |
0,68 |
3 |
31 |
48,0616 |
0,65 |
4 |
31 |
44,7007 |
0,69 |
Для судов серии2 | |||
1 |
31 |
15,9896 |
1,94 |
2 |
31 |
46,8239 |
0,66 |
3 |
31 |
49,5143 |
0,63 |
4 |
31 |
45,8330 |
0,68 |
Для судов серии3 | |||
1 |
31 |
12,6184 |
2,46 |
2 |
31 |
34,4718 |
0,90 |
3 |
31 |
36,724 |
0,84 |
4 |
31 |
34,2111 |
0,91 |
Статьи о транспорте:
Определение максимального расстояния между пунктами экипировки
Рефрижераторный подвижной состав в пути следования должен проходить техническое обслуживание, экипироваться (хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами). Для этого на сети железных дорог располагаются соответствующие пункты в крупных узлах и на станциях погрузк ...
Управление качеством техобслуживания и техремонта автомобилей
Существующая система ТО и ремонта сформировалась в основном в 50 - 60-е года и явилась для того времени прогрессивной формой поддержания работоспособности подвижного состава. Формирование структуры системы ТО и ремонта определялось установившимся уровнем надежности и качества изготовления автомоби ...
Меры безопасности при текущем отцепочном ремонте
Ремонт вагонов на путях текущего отцепочного ремонта производят в соответствии с «Правилами по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава» и «Инструкцией по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря ...