Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 5

Количество условных рейсов одного судна серии b по схеме с ()

где - заданный плановый период работы, сут.

Результаты расчётов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представлены в табл. 3.10.

Таблица 3.10

Результаты расчёта показателя

Схема

, сут

, сут

, рейсов

Для судов серии 1

1

31

15,605977

1,99

2

31

45,4144

0,68

3

31

48,0616

0,65

4

31

44,7007

0,69

Для судов серии2

1

31

15,9896

1,94

2

31

46,8239

0,66

3

31

49,5143

0,63

4

31

45,8330

0,68

Для судов серии3

1

31

12,6184

2,46

2

31

34,4718

0,90

3

31

36,724

0,84

4

31

34,2111

0,91

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Определение максимального расстояния между пунктами экипировки
Рефрижераторный подвижной состав в пути следования должен проходить техническое обслуживание, экипироваться (хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами). Для этого на сети железных дорог располагаются соответствующие пункты в крупных узлах и на станциях погрузк ...

Управление качеством техобслуживания и техремонта автомобилей
Существующая система ТО и ремонта сформировалась в основном в 50 - 60-е года и явилась для того времени прогрессивной формой поддержания работоспособности подвижного состава. Формирование структуры системы ТО и ремонта определялось установившимся уровнем надежности и качества изготовления автомоби ...

Меры безопасности при текущем отцепочном ремонте
Ремонт вагонов на путях текущего отцепочного ремонта производят в соответствии с «Правилами по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава» и «Инструкцией по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru