Перед выпуском подвижного состава на линию в соответствие с ПТЭ троллейбуса в депо производятся следующие проверки:
тормозной путь порожнего троллейбусалюбого типа на горизонтальном участке пути, имеющем сухое асфальтовое покрытие,при экстренном торможении при скорости начала торможения 40 км/ч должен быть не более 19,9 м.
Расчетный тормозной путьlрт – это путь, проходимый подвижным составом с момента возникновения необходимости торможения до полной остановки. Он состоит из действительного тормозного пути lт, где на подвижной состав действует тормозная сила, и пути подготовки тормозов lп, который подвижной состав проходит за время подготовки тормозов tп. Это время необходимо для возникновения реакции у водителя на обнаруженную опасность, приведения им в действие тормозов и срабатывания тормозной системы.
lрт = lт + lп .
Путь подготовки тормозов может быть определен из условия, что он проходится с постоянной скоростью vт = 40 км/ч
lп = tпvт ,
Согласно правилам тяговых расчетов принимаем время подготовки тормозов для троллейбуса tп= 0,5 с.
= 5,6 м.
Рассчитаем вес для порожнего ПС по формуле
Gсц т= ,
Определяем максимальную тормозную силу Bт.max сц, Н, для порожнего подвижного состава при экстренном торможении по формуле:
Bт.max сц = 0,8 · 1000Gсц т ψ,
Bт.max сц = 0,8 · 1000 · 179 · 0,35 = 50120 Н
Тормозная сила служебного торможения
Bт = 0,6Bт.max сц,
B’т = 0,6 ∙ 50120 = 30072 Н.
Определяем удельную тормозную силу при экстренном и служебном торможении для порожнего ПС соответственно
Результаты расчёта замедляющих сил приведены в таблице 10.
Таблица 10 – Результаты расчета замедляющих удельных сил, действующих на порожний подвижной состав
Скорость v, км/ч |
Удельные силы, действующие на порожний троллейбус, Н/кН | ||||
ωох |
bт' сл |
bт' э |
bто' сл |
bто' э | |
40 |
22,4 |
289,6 |
482,7 |
312,0 |
505,1 |
35 |
20,9 |
289,6 |
482,7 |
310,5 |
503,6 |
30 |
19,6 |
289,6 |
482,7 |
309,2 |
502,3 |
25 |
18,5 |
289,6 |
482,7 |
308,1 |
501,2 |
20 |
17,6 |
289,6 |
482,7 |
307,2 |
500,3 |
15 |
16,9 |
289,6 |
482,7 |
306,5 |
499,6 |
10 |
16,4 |
289,6 |
482,7 |
306,0 |
499,1 |
5 |
16,1 |
289,6 |
482,7 |
305,7 |
498,8 |
0 |
16 |
289,6 |
482,7 |
305,6 |
498,7 |
Статьи о транспорте:
Определение
основных параметров рабочего процесса двигателя
Первоначальной задачей является определение давлений и температур рабочего тела в цилиндре в характерных точках индикаторной диаграммы и установление закономерностей изменения этих параметров в промежуточных точках.
Индикаторная диаграмма представляет зависимость давлений в цилиндре от его объема ...
Силовые приводы аэродинамических органов управления
Требования к силовым приводам
Чтобы отклонить аэродинамические органы управления на заданный угол системой управления, необходимо преодолеть шарнирные моменты, возникающие на них. Эти функции возложены на силовые приводы органов управления, которые являются собственно исполнительными элементами с ...
Построение годового графика
тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле:
, кДж/час
= кДж/час
кДж/час
= кДж/час
= кДж/час
кДж/час
В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...