Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства

Страница 4

11.jpg

Рисунок 11 – Кривые движения троллейбуса при экстренном и служебном торможении.

Определяем соотношения lрт э / lрт сл ≈ 0,7 и bт cл /bт э = 0,6.

В ходе работы были определены зависимости удельного основного сопротивления движению от скорости подвижного состава при движении под токомwoт = 12 + 0,004v2и при движении без тока woх = 16 + 0,004v2.

Определили средний пусковой ток двигателя А, расcчитали тяговые и тормозные характеристик подвижного состава, построили кривые движения подвижного состава в прямом направлении расчетно-графическим методом и в обратном направлении графическим методом.

Вычислили расход энергии подвижным составом по перегону: электроэнергии на тягу Wтяга = 1024,2 Вт·ч, электроэнергии на собственные нужды подвижного состава Вт·ч, электроэнергии на тяговую подстанцию Вт·ч

Определили тормозной путь при экстренном и служебном торможениях транспортного средства, равным 20,7м и 30,1м соответственно, а также по полученным результатам были построены графики.

Назначение тяговых расчётов состояло в определении зависимости между основными параметрами ПС. Эти расчёты соблюдаются при проектировании ПС, а также системы его электроснабжения, при проведении различных проверочных расчётов.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Маршруты перевозок
Развозка мебели из магазина ИКЕА в основной своей массе производится с использованием классических кольцевых развозочных маршрутов (рис. 3). Как правило, покупатель покупает товар, сдает его на доставку и отправляется встречать его по указанному в заявке адресу. Исключение составляют перевозки, ин ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечи ...

Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды
Потребности в материале определяются на основании конструктивного поперечного профиля по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм [7]. Объем материала дополнительного слоя из песка, исходя из очертаний поперечного профиля дорожной одежды, рассчитаем по формуле , (58) ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru