Результаты расчётов длин тормозных путей представлены в таблицах 11, 12, и на рисунке 11.
Таблица 11 – Результаты расчета тормозного пути при экстренном торможении
Шаг i |
vi , км/ч |
Δvi, км/ч |
vср i , км/ч |
fдер i , Н/кН |
Δti , c |
ti , c |
ΔSi , м |
Si , м |
Режим торможения |
1 |
40 |
- |
- |
- |
- |
0,500 |
- |
5,6 |
экстренное |
2 |
35 |
-5 |
37,5 |
-504,1 |
0,337 |
0,837 |
3,513 |
9,1 |
–“– |
3 |
30 |
-5 |
32,5 |
-502,7 |
0,338 |
1,175 |
3,053 |
12,2 |
–“– |
4 |
25 |
-5 |
27,5 |
-501,5 |
0,339 |
1,513 |
2,589 |
14,8 |
–“– |
5 |
20 |
-5 |
22,5 |
-500,5 |
0,339 |
1,852 |
2,123 |
16,9 |
–“– |
6 |
15 |
-5 |
17,5 |
-499,7 |
0,340 |
2,192 |
1,654 |
18,5 |
–“– |
7 |
10 |
-5 |
12,5 |
-499,1 |
0,340 |
2,532 |
1,183 |
19,7 |
–“– |
8 |
5 |
-5 |
7,5 |
-498,7 |
0,340 |
2,873 |
0,710 |
20,4 |
–“– |
9 |
0 |
-5 |
2,5 |
-498,4 |
0,341 |
3,214 |
0,237 |
20,7 |
–“– |
Статьи о транспорте:
Определение навигационных элементов на контрольном
этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе.
Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...
Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13).
Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР.
Рис. 13 - Структурная схема САР ...
Принципы при оценки машин, оборудования и
транспортных средств
рыночная стоимость транспортное средство
Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее ...