Тормозное оборудование. На тепловозе установлены три вида фрикционных колодочных тормозов: вспомогательный прямодействующий (локомотивный), автоматический (поездной) и ручной. Вспомогательный тормоз действует только на тормозные колодки колесных пар тепловоза. Автоматический тормоз выполнен с пневматическим и электропневматическим управлением нажатия колодок на бандажи колесных пар поезда. Ручной тормоз – резервный, для фиксации тепловоза на стоянке и действует на три пары колодок передней тележки.
Песочная система тепловоза. Четыре песочных бункера установлены в верхней части тамбуров передней и задней кабин. Бункера сварены из алюминиевых листов. Заправочные горловины расположены на крыше тепловоза. Общий объем бункеров 800 кг. Песок из каждого бункера поступает под переднее и заднее колесо тележки в зависимости от направления движения тепловоза. Управление подачей песка осуществляется из кабин машиниста.
Статьи о транспорте:
Назначение и описание конструкции бульдозера
Бульдозером называют самоходную землеройную машину, представляющую собой гусеничный или колесный трактор, тягач или другую самоходную машину с навешенным с помощью рамы или брусьев рабочим органом - отвалом криволинейного профиля, расположенным вне базы ходовой части.
Назначение бульдозера состои ...
«Дончак»
Электровоз 2ЭС4К «Дончак»
— грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт.
2ЭС4К создавался как замена морально устаревшим электровозам ВЛ10, ВЛ11. (Большинство эксплуатируемых в настоящее время ОАО «Р ...
Характеристика и объемы грузов
Основная деятельность компании - продажа складского оборудования и канцелярских товаров оптом.
Уникальный продуктовый ряд, который предлагает ООО "Манутан" своим клиентам, это еще одно из конкурентных преимуществ. Компания предлагает уникальный комплекс товаров и услуг с отличным соотно ...