Таблица 1.3- Оптимальное распределение ассигнований
Выделенная сумма ассигнований |
ЕпрЖ |
ЕпрА |
FпрЖА |
Оптимальный план распределения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2В |
3 |
5 |
5 |
(0,2В) |
0,4В |
6,6 |
5,2 |
8 |
( 0,2В; 0,2В ) |
0,6В |
6,8 |
6,7 |
11,6 |
( 0,4В; 0,2В ) |
0,8В |
7,8 |
7,1 |
11,8 |
( 0,6В; 0,2В ) |
В |
9,4 |
8,8 |
13,3 |
( 0,4В; 0,6В ) |
Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между ЖА и Р видами транспорта приведены в таблице 1.4 и 1.5.
Таблица 1.4 – Расчет значений F взаимодействия трех видов транспорта
Размер выделенных ассигнований |
Возможные варианты распределения |
Значение приведенного и условно оптимального распределения ресурсов | ||
ЖД и А |
Речной | |||
0 |
0 |
0 |
0+0=0 | |
0,2 |
0 |
0,2 |
0+4,8=4,8 | |
0,2 |
0 |
5+0=5 | ||
0,4 |
0 |
0,4 |
0+5,1=5,1 | |
0,2 |
0,2 |
5+4,8=9,8 | ||
0,4 |
0 |
8+0=8 | ||
0,6 |
0 |
0,6 |
0+5,7=5,7 | |
0,2 |
0,4 |
5+5,1=10,1 | ||
0,4 |
0,2 |
8+4,8=12,8 | ||
0,6 |
0 |
11,6+0=11,6 | ||
0,8 |
0 |
0,8 |
0+6,9=6,9 | |
0,2 |
0,6 |
5+5,7=10,7 | ||
0,4 |
0,4 |
8+5,1=13,1 | ||
0,6 |
0,2 |
11,6+4,8=16,4 | ||
0,8 |
0 |
11,8+0=11,8 | ||
1 |
0 |
1 |
0+11=11 | |
0,2 |
0,8 |
5+6,9=11,9 | ||
0,4 |
0,6 |
8+5,7=13,7 | ||
0,6 |
0,4 |
11,6+5,1=16,7 | ||
0,8 |
0,2 |
11,8+4,8=16,6 | ||
1 |
0 |
13,3+0=13,3 |
Статьи о транспорте:
Расчет и построение теоретического чертежа
При составлении таблиц 1.1 и 2.1 использованы следующие обозначения: - ординаты шпангоутов на соответствующих ватерлиниях
;
- ординаты линии борта главной палубы
;
- аппликаты линии борта главной палубы
;
- аппликаты контуров шпангоутов на первом батоксе
;
- аппликаты контуров шпангоутов н ...
Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава
При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование ...
Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для:
бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1:
;
где Ст – средняя скорость поршня, м/с
,
где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин.
Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа
Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...