FЖА1 = ЕпрЖ (0) + ЕпрА (0,2В) = 0 + 5 = 5;
FЖА2 = ЕпрЖ (0,2В) + ЕпрА (0) = 3 + 0 = 3.
Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между Ж и А видами транспорта приведены в таблице 1.2 и 1.3.
Таблица 1.2 – Расчет значений F взаимодействия двух видов транспорта
Размер выделенных ассигнований |
Возможные варианты распределения |
Значение приведенного и условно оптимального распределения ресурсов | |
Железнодорожный |
Автомобильный | ||
0 |
0 |
0 |
0+0=0 |
0,2 |
0 |
0,2 |
0+5=5 |
0,2 |
0 |
3+0=3 | |
0,4 |
0 |
0,4 |
0+5,2=5,2 |
0,2 |
0,2 |
3+5=8 | |
0,4 |
0 |
6,6+0=6,6 | |
0,6 |
0 |
0,6 |
0+6,7=6,7 |
0,2 |
0,4 |
3+5,2=8,2 | |
0,4 |
0,2 |
6,6+5=11,6 | |
0,6 |
0 |
6,8+0=6,8 | |
0,8 |
0 |
0,8 |
0+7,1=7,1 |
0,2 |
0,6 |
3+6,7=9,7 | |
0,4 |
0,4 |
6,6+5,2=11,8 | |
0,6 |
0,2 |
6,8+5=11,8 | |
0,8 |
0 |
7,8+0=7,8 | |
1 |
0 |
1 |
0+8,8=8,8 |
0,2 |
0,8 |
3+7,1=10,1 | |
0,4 |
0,6 |
6,6+6,7=13,3 | |
0,6 |
0,4 |
6,8+5,2=12 | |
0,8 |
0,2 |
7,8+5=12,8 | |
1 |
0 |
9,4+0=9,4 |
Статьи о транспорте:
Проверка точности выбора температуры остаточных газов
Расчетное значение температуры остаточных газов в К:
;
Расхождение между принятой величиной и рассчитанной :
; ...
Последовательность
определения стоимости объекта оценки
Процесс оценки стоимости объекта оценки представляет собой совокупность действий по выявлению и анализу физических, экономических, социальных и т.п. факторов, оказывающих влияние на величину стоимости объекта. Он должен состоять из следующих основных этапов:
1. Постановка задания на оценку. Идент ...
Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; получение наименьшего расхода электроэнергии при соблюдении данного времени хода; получение наименьш ...