Формирование инвестиционной программы

Страница 2

FЖА1 = ЕпрЖ (0) + ЕпрА (0,2В) = 0 + 5 = 5;

FЖА2 = ЕпрЖ (0,2В) + ЕпрА (0) = 3 + 0 = 3.

Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между Ж и А видами транспорта приведены в таблице 1.2 и 1.3.

Таблица 1.2 – Расчет значений F взаимодействия двух видов транспорта

Размер

выделенных

ассигнований

Возможные варианты

распределения

Значение приведенного и

условно оптимального

распределения ресурсов

Железнодорожный

Автомобильный

0

0

0

0+0=0

0,2

0

0,2

0+5=5

0,2

0

3+0=3

0,4

0

0,4

0+5,2=5,2

0,2

0,2

3+5=8

0,4

0

6,6+0=6,6

0,6

0

0,6

0+6,7=6,7

0,2

0,4

3+5,2=8,2

0,4

0,2

6,6+5=11,6

0,6

0

6,8+0=6,8

0,8

0

0,8

0+7,1=7,1

0,2

0,6

3+6,7=9,7

0,4

0,4

6,6+5,2=11,8

0,6

0,2

6,8+5=11,8

0,8

0

7,8+0=7,8

1

0

1

0+8,8=8,8

0,2

0,8

3+7,1=10,1

0,4

0,6

6,6+6,7=13,3

0,6

0,4

6,8+5,2=12

0,8

0,2

7,8+5=12,8

1

0

9,4+0=9,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Проверка точности выбора температуры остаточных газов
Расчетное значение температуры остаточных газов в К: ; Расхождение между принятой величиной и рассчитанной : ; ...

Последовательность определения стоимости объекта оценки
Процесс оценки стоимости объекта оценки представляет собой совокупность действий по выявлению и анализу физических, экономических, социальных и т.п. факторов, оказывающих влияние на величину стоимости объекта. Он должен состоять из следующих основных этапов: 1. Постановка задания на оценку. Идент ...

Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; получение наименьшего расхода электроэнергии при соблюдении данного времени хода; получение наименьш ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru