FЖА1 = ЕпрЖ (0) + ЕпрА (0,2В) = 0 + 5 = 5;
FЖА2 = ЕпрЖ (0,2В) + ЕпрА (0) = 3 + 0 = 3.
Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между Ж и А видами транспорта приведены в таблице 1.2 и 1.3.
Таблица 1.2 – Расчет значений F взаимодействия двух видов транспорта
Размер выделенных ассигнований |
Возможные варианты распределения |
Значение приведенного и условно оптимального распределения ресурсов | |
Железнодорожный |
Автомобильный | ||
0 |
0 |
0 |
0+0=0 |
0,2 |
0 |
0,2 |
0+5=5 |
0,2 |
0 |
3+0=3 | |
0,4 |
0 |
0,4 |
0+5,2=5,2 |
0,2 |
0,2 |
3+5=8 | |
0,4 |
0 |
6,6+0=6,6 | |
0,6 |
0 |
0,6 |
0+6,7=6,7 |
0,2 |
0,4 |
3+5,2=8,2 | |
0,4 |
0,2 |
6,6+5=11,6 | |
0,6 |
0 |
6,8+0=6,8 | |
0,8 |
0 |
0,8 |
0+7,1=7,1 |
0,2 |
0,6 |
3+6,7=9,7 | |
0,4 |
0,4 |
6,6+5,2=11,8 | |
0,6 |
0,2 |
6,8+5=11,8 | |
0,8 |
0 |
7,8+0=7,8 | |
1 |
0 |
1 |
0+8,8=8,8 |
0,2 |
0,8 |
3+7,1=10,1 | |
0,4 |
0,6 |
6,6+6,7=13,3 | |
0,6 |
0,4 |
6,8+5,2=12 | |
0,8 |
0,2 |
7,8+5=12,8 | |
1 |
0 |
9,4+0=9,4 |
Статьи о транспорте:
Испытание карбюратора
Собранный карбюратор должен быть испытан на приборе НИИАТ модели 577. Проверяют отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере. При давлении 0,25 кг/см3, создаваемом в магистрали прибора, уровень топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора должен быть в предел ...
Дизель-контактная тяга
При электрификации магистральных и промышленных железных дорог не всегда экономически целесообразна и технически выполнима подвеска контактного провода над всеми путями станции, примыкающими к ней ветками и отдельными парками. Подвеска контактного провода над путями погрузки и выгрузки, а также пу ...
Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования
Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания
Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики.
Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирическ ...