Формирование инвестиционной программы

Страница 1

Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения:

где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj;

ВТ – текущее значение ресурса;

Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффекта получаемого на j2 виде транспорта при выделении ему оставшихся ресурсов.

Для развития транспортной сети региона, выделены ассигнования в размере В

. Транспортное обслуживание региона осуществляется следующими видами транспорта: воздушный (В), трубопроводный (Т), речной (Р), автомобильный (А), железнодорожный (Ж). Величина эффекта, получаемого при развитии i - го вида транспорта, в зависимости от выделенных объемов ассигнований приведена в таблице 1.1.

Таблица 1.1-Величина эффекта от распределения ассигнований

Величина

Величина эффекта, Епр(Вj) для j-го вида транспорта

ассигнований

Ж

А

Р

Т

В

В

9,4

8,8

7,2

8,9

7,5

0,8В

7,8

6,9

6,9

7,3

6,1

0,6В

6,9

6,7

5,7

7,0

6,0

0,4В

6,6

5,4

5,0

5,2

4,9

0,2В

2,8

5,0

4,8

5,1

4,0

0

0

0

0

0

0

Требуется:

1.Определить оптимальную инвестиционную программу развития различных видов транспорта;

2.Построить зависимость эффекта от объема ассигнований на развитие ЕТС;

3.Проанализировать результаты оптимизации.

МДП позволяет резко сократить количество вариантов, в частности используя принцип оптимальности, определяется условие оптимального решения для случая Х = 0,2 *В. Для этого необходимо рассмотреть два возможных варианта:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Оценка характеристики движения потоков автотранспортных средств
Цель:1.Определить среднюю скорость транспортного потока, VN. 2. Определить среднюю плотность потока, qN. 3. Определить пропускную способность одной полосы движения, Р. 2.1 Формирование исходных данных. 1.Интенсивность движения: N=120 авт/час. 2. Состав потока: а. легковые автомобили; б. легк ...

Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных кривых
Плечи остойчивости формы можно определить аналитическим путем или графически по известным значением метацентрическим радиусам. При аналитическом расчете используется соотношение: -где ; . Расчет производится в таблицах 6.1 ÷ 6.4 и (рис.6.1 и 6.2) по правилам вычисления интеграла с пере ...

Проектирование трассы автомобильной дороги
Проектируемый участок автомобильной дороги располагается в области равнин в районе аллювиальной низины и находится на перегоне Быхов – Рогачев. Рельеф представляет собой слабо расчленённую лесистость, характеризующуюся средней холмистостью. Колебание отметок составляет порядка 10 м. Гидрологическа ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru