Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения:
где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj;
ВТ – текущее значение ресурса;
Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффекта получаемого на j2 виде транспорта при выделении ему оставшихся ресурсов.
Для развития транспортной сети региона, выделены ассигнования в размере В
. Транспортное обслуживание региона осуществляется следующими видами транспорта: воздушный (В), трубопроводный (Т), речной (Р), автомобильный (А), железнодорожный (Ж). Величина эффекта, получаемого при развитии i - го вида транспорта, в зависимости от выделенных объемов ассигнований приведена в таблице 1.1.
Таблица 1.1-Величина эффекта от распределения ассигнований
Величина |
Величина эффекта, Епр(Вj) для j-го вида транспорта | ||||
ассигнований |
Ж |
А |
Р |
Т |
В |
В |
9,4 |
8,8 |
7,2 |
8,9 |
7,5 |
0,8В |
7,8 |
6,9 |
6,9 |
7,3 |
6,1 |
0,6В |
6,9 |
6,7 |
5,7 |
7,0 |
6,0 |
0,4В |
6,6 |
5,4 |
5,0 |
5,2 |
4,9 |
0,2В |
2,8 |
5,0 |
4,8 |
5,1 |
4,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Требуется:
1.Определить оптимальную инвестиционную программу развития различных видов транспорта;
2.Построить зависимость эффекта от объема ассигнований на развитие ЕТС;
3.Проанализировать результаты оптимизации.
МДП позволяет резко сократить количество вариантов, в частности используя принцип оптимальности, определяется условие оптимального решения для случая Х = 0,2 *В. Для этого необходимо рассмотреть два возможных варианта:
Статьи о транспорте:
Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования
к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа.
В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...
Расчет и построение внешней скоростной характеристики
Расчет параметров скоростной характеристики ведется по следующим уравнениям:
А) эффективная мощность, кВт:
,
где Nex – эффективная мощность на различных скоростных режимах, кВт;
Ne – мощность по заданию, кВт;
nx – текущее значение частоты вращения, об/мин;
ne – частота вращения по заданию, о ...
Выбор базового трактора
В качестве базовой машины был выбран трактор класса тяги 30кН – трактор Харьковского тракторного завода – ХТЗ-150К-09 (Украина).
Техническая характеристика трактора (по материалам сайта www //htz.ua):
Трактор сельскохозяйственный колесный ХТЗ-150К-09
База, мм – 2860
Колея, мм – 1680–1860
Тяго ...