Составление ведомости работы электровозов

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Составление ведомости работы электровозов

Страница 1

Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов.

Графы о времени нахождения электровоза в пути "туда" и "обратно" заполняем вычитанием из времени прибытия поезда времени отправления его со станции.

Для определения номера поезда, с которым может быть отправлен электровоз из пункта оборота в обратном направлении, рассчитаем нормированное время для выполнения всех технических операций по обороту электровоза.

Норма времени нахождения электровоза в пункте оборота складывается из следующих составляющих, приведенных в таблице 2.1

Таблица 2.1 - Нормы простоя электровоза в пункте оборота

Наименование операции

Время, мин

Отцепка электровоза от состава на станционных путях по прибытию

1,0

Проследование со станции в депо при расстоянии 300 м. по путям оборудованным ЭЦ

6,9

Сдача электровоза бригадой дежурному по обороту депо

18,0

Приёмка отъезжающей бригадой

18,0

Проследование электровоза из депо на станцию

6,9

Прицепка электровоза к составу

1,0

Опробование тормозов

10,0

Получение документов

2,0

Итого:

1ч. 00мин.

Далее составляем таблицу дополнительного времени работы бригады при следовании от станции основного депо и из пункта оборота по каждому участку работы бригад "туда" (таблица 2.2) и "обратно" (таблица 2.3).

Таблица 2.2 - Дополнительное время работы бригады "туда".

Наименование операций

В пункте основного депо

В пункте оборота

Получение маршрута и дополнительный инструктаж

1,4

-

Медицинский осмотр

7,0

-

Проход электровозной бригады от локомотива депо к электровозу

3,2

-

Приемка и сдача локомотива

18,0

18,0

Заправка скоростемерной ленты

2,0

-

Следование электровоза под поезд

6,9

-

Опробование тормозов

10,0

-

Ожидание отправления поезда

5,0

-

Проследование электровоза в пункт оборота

-

12,7

Снятие скоростемерной ленты

-

1,2

Отметка маршрута в пункте оборота

-

1,5

Итого:

1ч.27мин.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Атомно-эмиссионный метод определения концентрации металлов в смазочных авиационных маслах
Основные преимущества атомно-эмиссионного метода являются: 1) возможность одновременной регистрации и измерения концентрации большого круга элементов, что позволяет не только оценить общее техническое состояние двигателя, но и локализовать неисправность в случае её появления. 2) достаточно низки ...

Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
С учетом диаметра цилиндра, отношения , рядного расположения цилиндров и достаточно высокого значения рz устанавливаются: масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято =80 кг/м2) кг; масса шатуна (для стального кованого шатуна принято кг/м2) кг; масса неуравновешенных ча ...

Влияние на человека и окружающую среду
Стрихнии возбуждает нервно-мышечную деятельность, вызывает в больших дозах общие тетанические судороги, столбняки, от которых как люди, так и позвоночные погибают; для взрослых людей 0,03 грм. уже могут быть смертельными. Наисильнее всего стрихнин действует через подкожное впрыскивание, но отравле ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru