Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов.
Графы о времени нахождения электровоза в пути "туда" и "обратно" заполняем вычитанием из времени прибытия поезда времени отправления его со станции.
Для определения номера поезда, с которым может быть отправлен электровоз из пункта оборота в обратном направлении, рассчитаем нормированное время для выполнения всех технических операций по обороту электровоза.
Норма времени нахождения электровоза в пункте оборота складывается из следующих составляющих, приведенных в таблице 2.1
Таблица 2.1 - Нормы простоя электровоза в пункте оборота
Наименование операции |
Время, мин |
Отцепка электровоза от состава на станционных путях по прибытию |
1,0 |
Проследование со станции в депо при расстоянии 300 м. по путям оборудованным ЭЦ |
6,9 |
Сдача электровоза бригадой дежурному по обороту депо |
18,0 |
Приёмка отъезжающей бригадой |
18,0 |
Проследование электровоза из депо на станцию |
6,9 |
Прицепка электровоза к составу |
1,0 |
Опробование тормозов |
10,0 |
Получение документов |
2,0 |
Итого: |
1ч. 00мин. |
Далее составляем таблицу дополнительного времени работы бригады при следовании от станции основного депо и из пункта оборота по каждому участку работы бригад "туда" (таблица 2.2) и "обратно" (таблица 2.3).
Таблица 2.2 - Дополнительное время работы бригады "туда".
Наименование операций |
В пункте основного депо |
В пункте оборота |
Получение маршрута и дополнительный инструктаж |
1,4 |
- |
Медицинский осмотр |
7,0 |
- |
Проход электровозной бригады от локомотива депо к электровозу |
3,2 |
- |
Приемка и сдача локомотива |
18,0 |
18,0 |
Заправка скоростемерной ленты |
2,0 |
- |
Следование электровоза под поезд |
6,9 |
- |
Опробование тормозов |
10,0 |
- |
Ожидание отправления поезда |
5,0 |
- |
Проследование электровоза в пункт оборота |
- |
12,7 |
Снятие скоростемерной ленты |
- |
1,2 |
Отметка маршрута в пункте оборота |
- |
1,5 |
Итого: |
1ч.27мин. |
Статьи о транспорте:
Атомно-эмиссионный метод определения концентрации металлов в смазочных
авиационных маслах
Основные преимущества атомно-эмиссионного метода являются:
1) возможность одновременной регистрации и измерения концентрации большого круга элементов, что позволяет не только оценить общее техническое состояние двигателя, но и локализовать неисправность в случае её появления.
2) достаточно низки ...
Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
С учетом диаметра цилиндра, отношения , рядного расположения цилиндров и достаточно высокого значения рz устанавливаются:
масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято =80 кг/м2)
кг;
масса шатуна (для стального кованого шатуна принято кг/м2)
кг;
масса неуравновешенных ча ...
Влияние на человека и окружающую среду
Стрихнии возбуждает нервно-мышечную деятельность, вызывает в больших дозах общие тетанические судороги, столбняки, от которых как люди, так и позвоночные погибают; для взрослых людей 0,03 грм. уже могут быть смертельными. Наисильнее всего стрихнин действует через подкожное впрыскивание, но отравле ...