Так как автомобили ставятся на ТО через целое число рабочих часов кратные среднесуточному пробегу, то необходимо определить кратность пробегов Lcc и между собой.
Кратность обозначим через n.:
n. = L1 Lcc; n. = 3240
250 = 13; L1 = 13
250 = 3250, для удобства периодичность L1 округлим до 3200 км
n2 = L2 L1; n2 = 12960
3200 = 4; для удобства периодичность L2 округлим до 13000 часов.
n кр = Lкр L2; n кр = 243000
13000 = 18,7
19, для удобства n кр округляем до 19. [7] стр.16.
Lкр = 19 13000 = 247 000 часов
Т.е. ТО - 1 проводим через 18 дней, или через 18 ЕО;
ТО - 2 проводим через 4 ТО - 1; КР проводим через 19 ТО - 2.
Полученные расчетные данные сводим в таблицу.
Таблица 3.
Пробеги расчетные в км |
кратность |
ЕО-180 | |
ТО-1 - 3200 |
N1-18 |
ТО-2 - 13000 |
N2-4 |
КР-247000 |
nкр-19 |
Определим коэффициент технической готовности.
т = Дэц
Дэц + Дпр.
где Дэц - дни эксплуатации за цикл;
Дпр. ц - число дней простоя в ТО и Ремонте;
Дэц = Lкр
Lcc
Дэц = 247 000
180 =1372;
Дпр. ц = Дкр + Дпр. ТО и ТР. н. Lкр
К41
1000
где Дкр - число дней простоя в КР; (Дкр = 25). [5] табл.5.9.
Дпр. ТО и ТР. - удельный (нормативный) простой в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн. (Дпр. ТО и ТР. = 0,55).
Дпр. ц = 25 + 0,55 247 000
1000 1,3 = 202;
Коэффициент технической готовности
т = 1372
1372 + 202 =0,87
Статьи о транспорте:
Силы и трение
Когда колесо совершает ход сжатия или отбоя, то неподвижно соединенный с опорой подшипника колеса рабочий цилиндр демпфирующего элемента перемещается относительно поршня и штока. Если упругим элементом служат продольные торсионы, поперечная рессора или в верхней опорной точке фиксируется только шт ...
Техническое обслуживание
В основной период эксплуатации проводятся:
ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
первое техническое обслуживание (ТО-1);
второе техническое обслуживание (ТО-2);
сезонное техническое обслуживание (СТО).
Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов ...
Вихревая камера
Из всех возможных вариантов составной рабочей камеры конструкторы Renault выбрали «вихрекамерное смесеобразование». Находящаяся в головке блока цилиндров вихревая камера расположена относительно далеко — из-за упомянутого канала соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизе ...