Так как автомобили ставятся на ТО через целое число рабочих часов кратные среднесуточному пробегу, то необходимо определить кратность пробегов Lcc и между собой.
Кратность обозначим через n.:
n. = L1 Lcc; n. = 3240
250 = 13; L1 = 13
250 = 3250, для удобства периодичность L1 округлим до 3200 км
n2 = L2 L1; n2 = 12960
3200 = 4; для удобства периодичность L2 округлим до 13000 часов.
n кр = Lкр L2; n кр = 243000
13000 = 18,7
19, для удобства n кр округляем до 19. [7] стр.16.
Lкр = 19 13000 = 247 000 часов
Т.е. ТО - 1 проводим через 18 дней, или через 18 ЕО;
ТО - 2 проводим через 4 ТО - 1; КР проводим через 19 ТО - 2.
Полученные расчетные данные сводим в таблицу.
Таблица 3.
Пробеги расчетные в км |
кратность |
ЕО-180 | |
ТО-1 - 3200 |
N1-18 |
ТО-2 - 13000 |
N2-4 |
КР-247000 |
nкр-19 |
Определим коэффициент технической готовности.
т = Дэц
Дэц + Дпр.
где Дэц - дни эксплуатации за цикл;
Дпр. ц - число дней простоя в ТО и Ремонте;
Дэц = Lкр
Lcc
Дэц = 247 000
180 =1372;
Дпр. ц = Дкр + Дпр. ТО и ТР. н. Lкр
К41
1000
где Дкр - число дней простоя в КР; (Дкр = 25). [5] табл.5.9.
Дпр. ТО и ТР. - удельный (нормативный) простой в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн. (Дпр. ТО и ТР. = 0,55).
Дпр. ц = 25 + 0,55 247 000
1000 1,3 = 202;
Коэффициент технической готовности
т = 1372
1372 + 202 =0,87
Статьи о транспорте:
Расчет плоскоременной
передачи
Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм
Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня , мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80).
Полученное значение округлим до ближайшего стандартного .
Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня:
, ...
Управление качеством техобслуживания и техремонта автомобилей
Существующая система ТО и ремонта сформировалась в основном в 50 - 60-е года и явилась для того времени прогрессивной формой поддержания работоспособности подвижного состава. Формирование структуры системы ТО и ремонта определялось установившимся уровнем надежности и качества изготовления автомоби ...
Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...