Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Информация » Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Страница 5

Так как автомобили ставятся на ТО через целое число рабочих часов кратные среднесуточному пробегу, то необходимо определить кратность пробегов Lcc и между собой.

Кратность обозначим через n.:

n. = L1 Lcc; n. = 3240 250 = 13; L1 = 13 250 = 3250, для удобства периодичность L1 округлим до 3200 км

n2 = L2 L1; n2 = 12960 3200 = 4; для удобства периодичность L2 округлим до 13000 часов.

n кр = Lкр L2; n кр = 243000 13000 = 18,7 19, для удобства n кр округляем до 19. [7] стр.16.

Lкр = 19 13000 = 247 000 часов

Т.е. ТО - 1 проводим через 18 дней, или через 18 ЕО;

ТО - 2 проводим через 4 ТО - 1; КР проводим через 19 ТО - 2.

Полученные расчетные данные сводим в таблицу.

Таблица 3.

Пробеги расчетные в км

кратность

ЕО-180

 

ТО-1 - 3200

N1-18

ТО-2 - 13000

N2-4

КР-247000

nкр-19

Определим коэффициент технической готовности.

т = Дэц

Дэц + Дпр.

где Дэц - дни эксплуатации за цикл;

Дпр. ц - число дней простоя в ТО и Ремонте;

Дэц = Lкр

Lcc

Дэц = 247 000

180 =1372;

Дпр. ц = Дкр + Дпр. ТО и ТР. н. Lкр К41

1000

где Дкр - число дней простоя в КР; (Дкр = 25). [5] табл.5.9.

Дпр. ТО и ТР. - удельный (нормативный) простой в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн. (Дпр. ТО и ТР. = 0,55).

Дпр. ц = 25 + 0,55 247 000

1000 1,3 = 202;

Коэффициент технической готовности

т = 1372

1372 + 202 =0,87

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Расчет плоскоременной передачи
Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня , мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80). Полученное значение округлим до ближайшего стандартного . Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня: , ...

Управление качеством техобслуживания и техремонта автомобилей
Существующая система ТО и ремонта сформировалась в основном в 50 - 60-е года и явилась для того времени прогрессивной формой поддержания работоспособности подвижного состава. Формирование структуры системы ТО и ремонта определялось установившимся уровнем надежности и качества изготовления автомоби ...

Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru