Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Информация » Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Страница 4

2. Определить, на сколько процентов необходимо сократить удельный простой автомобиля Вp при увеличении uэ в N раз, чтобы сохранить значение Ат на прежнем уровне. Решение привести в аналитическом виде.

Для расчета программы устанавливаем нормативы периодичности ТО - 1 и ТО - 2, ресурсный пробег до КР, определяем нормативные трудоемкости единицы ЕО, ТО - 1, ТО - 2, ТР.

Таблица 1

Нормативы периодичности пробегов, км: и трудоемкость (tн)

Lео=Lсс

Tеон

L1

Tiн

L2н

T2н

Lкр

Tтр\1000к

250

0,35

4000

5,7

16000

21,4

300000

5,0

Корректирующие коэффициенты К 1 - К5, где:

К 1 - коэффициент корректирования по условиям эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования по модификации и организации работы;

К3 - коэффициент корректирования по климатическим условиям;

К4 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР;

К41 - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации;

К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР по числу автомобилей в А. Т.П.

Выбранные коэффициенты для удобства заносим в таблицу.

Таблица 2.

Показатели

К1

К2

К3

К4

К5

Периодичность ТО

0,9

-

0,9

 

-

Удельная трудоемкость ТО и ТР

1,1

1

1,2

1,3

0,95

Пробег до КР

0,9

1

0,8

   

Продолжительность простоя в ТО и ТР

     

1,3

 

Корректирование нормативов периодичности пробегов ТО проведем по результирующим коэффициентам - К 1 К3; по L кр - К 1 К2 К3.

по трудоемкости ТО - К2 К5;

по трудоемкости ТР - К 1 К2 К3 К4 К5.

Пробег ТО - 1: L1= Lн1 К 1 К3, км; стр.15-16.

L1= 12000 0,9 0,9 =3240 км

Пробег L2 = Lн2 К 1 К3 км;

L2 = 16000 0,9 0,9 = 12960 км

Lкр = Lкрн К 1 К2 К3; км.

Lкр = 300 000 0,9 1,0 0,9 = 243 000 км

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213
На автомобилях ВАЗ-21214 устанавливается двигатель с системой центрального впрыска топлива, т.е. топливо впрыскивается одной форсункой в агрегат центрального впрыска. Здесь топливо перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси по впускной трубе подается в цилиндры двигателя. Система впрыска то ...

Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды
Для обеспечения безопасности дорожного движения проектом предусмотрено: - доведение параметров плана и продольного профиля до норм III категории согласно [1]; - обеспечение шероховатости покрытия применением в верхнем слое много щебенистого асфальтобетона; устройство укрепленной полосы обочины ...

Характеристики, отнесённые к валу двигателя
Электромеханические характеристики тягового электродвигателя (ТЭД), отнесённые к валу двигателя, определяются по следующим выражениям n = , M = , ηд = , где n – частота вращения якоря, об/мин; U – напряжение на выходах двигателя, В; I − ток в цепи якоря, А; r – суммарное сопротив ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru