2. Определить, на сколько процентов необходимо сократить удельный простой автомобиля Вp при увеличении uэ в N раз, чтобы сохранить значение Ат на прежнем уровне. Решение привести в аналитическом виде.
Для расчета программы устанавливаем нормативы периодичности ТО - 1 и ТО - 2, ресурсный пробег до КР, определяем нормативные трудоемкости единицы ЕО, ТО - 1, ТО - 2, ТР.
Таблица 1
|
Нормативы периодичности пробегов, км: и трудоемкость (tн) | |||||||
|
Lео=Lсс |
Tеон |
L1 |
Tiн |
L2н |
T2н |
Lкр |
Tтр\1000к |
|
250 |
0,35 |
4000 |
5,7 |
16000 |
21,4 |
300000 |
5,0 |
Корректирующие коэффициенты К 1 - К5, где:
К 1 - коэффициент корректирования по условиям эксплуатации;
К2 - коэффициент корректирования по модификации и организации работы;
К3 - коэффициент корректирования по климатическим условиям;
К4 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР;
К41 - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации;
К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР по числу автомобилей в А. Т.П.
Выбранные коэффициенты для удобства заносим в таблицу.
Таблица 2.
|
Показатели |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
|
Периодичность ТО |
0,9 |
- |
0,9 |
- | |
|
Удельная трудоемкость ТО и ТР |
1,1 |
1 |
1,2 |
1,3 |
0,95 |
|
Пробег до КР |
0,9 |
1 |
0,8 | ||
|
Продолжительность простоя в ТО и ТР |
1,3 |
Корректирование нормативов периодичности пробегов ТО проведем по результирующим коэффициентам - К 1
К3; по L кр - К 1
К2
К3.
по трудоемкости ТО - К2
К5;
по трудоемкости ТР - К 1
К2
К3
К4
К5.
Пробег ТО - 1: L1= Lн1
К 1
К3, км; стр.15-16.
L1= 12000
0,9
0,9 =3240 км
Пробег L2 = Lн2
К 1
К3 км;
L2 = 16000
0,9
0,9 = 12960 км
Lкр = Lкрн
К 1
К2
К3; км.
Lкр = 300 000
0,9
1,0
0,9 = 243 000 км
Статьи о транспорте:
Силы и трение
Когда колесо совершает ход сжатия или отбоя, то неподвижно соединенный с опорой подшипника колеса рабочий цилиндр демпфирующего элемента перемещается относительно поршня и штока. Если упругим элементом служат продольные торсионы, поперечная рессора или в верхней опорной точке фиксируется только шт ...
Дефектация
При дефектации гильза цилиндра вначале подвергается внешнему осмотру с целью обнаружения явных дефектов (коррозия, трещины, вмятины и т.д.), а также дефектов с признаками окончательного брака (поломки, сколы, пробоины и т.п.). Затем ее проверяют на специальных приспособлениях и приборах для выявле ...
Выбор типа складов и определение их площадей
На основании исходных данных для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе, выбираются типы складов, и определяется их площадь. Для хранения тарно-штучных грузов на грузовом дворе проектируются крытые склады с внешним расположением погрузо-выгрузочных путей.
Площадь складов для хранения грузов о ...