Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта

Страница 1

Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир.

Работа организована в четыре смены, каждая по 12часов, с часовым обеденным перерывом.

Перед началом работы смена должна:

- явиться за 20 минут до начала работ в здание ТОР (раскомандировочную), работники должны быть переодетыми и готовые к выполнению своих должностных обязанностей;

- пройти целевой инструктаж по правилам техники безопасности, ознакомиться с вновь поступившими приказами, указаниями, телеграммами ОАО «РЖД», службы, отделения дороги, ВЧД.

Инструктаж проводит мастер или сменный бригадир, они же проверяют у работников наличие спецодежды, средств индивидуальной защиты, удостоверений по охране труда, электробезопасности и др. допусков.

Рабочие бригады перед тем, как приступить к работе, должны проверить исправность механизмов, шаблонов, инструмента, а также убедится в наличии запасных частей, материалов и в том, что ремонтный путь огражден сигналами и вагоны закреплены башмаками.

Бригадир в течение смены выявляет нарушения по технике безопасности с последующей записью в журнале первой ступени контроля.

Рабочие (слесари, сварщики и т.д.) распределены по четырем бригадам, руководит которыми бригадир.

Технологический состав смены:

- бригадир – 1 человек;

- слесарь – 3 человек;

- электрогазосварщик – 1 человек;

- крановщик – 1 человек;

- операторы – 1 человек.

Освобожденный бригадир на рабочем месте несет ответственность за своевременный и качественный ремонт вагонов, соблюдение технологической и производственной дисциплины, соблюдение Правил по техники безопасности.

Перед началом работы бригадир, а в его отсутствие мастер цеха, обязан осмотреть вагон, проверить правильность отцепки вагона по форме ВУ-23, а также произвести меловые разметки выявленных неисправностей и заполнить форму ВУ-22, на основании которой слесари РПС, электрогазосварщик приступают к устранению неисправностей на вагоне.

Отцепленные вагоны подаются маневровым локомотивом на 22 путь текущего отцепочного ремонта.

Очередность подачи вагонов в текущий отцепочный ремонт определена мастером цеха или бригадиром.

Составитель вагонного депо при постановке вагонов на ремонтные пути должен руководствоваться заявкой бригадира, под домкраты нужно ставить вагоны с неисправностями, устранение которых, требует подъемки вагонов, а за ними вагоны по всем другим неисправностям.

После постановки вагонов на ремонтные позиции составитель производит закрепление тормозными башмаками, согласно «Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути, примыкающего к станции, Тальцы ВСЖД».

Установка вагонов по позициям текущего отцепочного ремонта производится в присутствии мастера или бригадира.

Отцепочный ремонт вагона производится на основании уведомления формы ВУ-23М, заполненного оператором ПТО на основании данных, полученных от осмотрщика вагонов. На поврежденные вагоны к форме ВУ-23М должен прилагаться акт о повреждении вагона формы ВУ-25.

При поступлении вагона в ТОР Тальцы на котором нельзя произвести ремонт без повреждения груза и требуется его перегрузка, то мастер или бригадир составляют «Заявку-рапорт» на имя Начальника грузового отдела и заместителя начальника станции по грузовой работе. Которые комиссионно решают, что делать с вагоном и дают команду ДСП станции вывести вагон с путей ТОР для перегруза и подачи его на пути ТОР в порожнем состоянии, отчищенного от остатков груза.

При поступлении вагона в ТОР оператор осуществляет запрос (2653) через ИВЦ дороги о ранее проведенных внеплановых видах ремонта данному вагону. В случае выявления поступлений вагона в ТОР в межремонтный период семь и более раз по различным неисправностям или трех раз по одноименным дефектам должен быть оформлен акт технического состояния вагона формы ВУ-27ВЦ (должна рассматриваться необходимость его постановки в досрочный плановый ремонт). Инструкцию по сообщению можно получить в программе АСОУП по запросу: (222 1353)

Учет неисправностей технического состояния вагонов при проведении ТОР производится в соответствии с дефектной ведомостью на ремонт грузового вагона формы ВУ-22 и действующим отраслевым классификатором. Перед началом ремонта вагон осматривает сменный бригадир совместно с приемщиком вагонов, проверяет правильность отцепки вагона от поезда, принадлежность государству и составляют перечень, подлежащих выполнению работ с нанесением бригадиром меловой разметки на вагоне. Бригадир смены заполняет дефектную ведомость, формы ВУ-22, с указанием в графе № 4 фамилии исполнителя. Форма ВУ-22 подписывается ежедневно: мастером цеха при приемке вагона от бригадира смены, приемщиком вагонов или руководителем, имеющим право приемки вагонов.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов одна из важнейших экономических и социальных задач нашего государства. В нашей стране забота об охране природы возведена в ранг государственной политики. Эти вопросы нашли отражение в Конституции РФ. В перспективных и текущих планах с ...

Зона ТО-2. расположение и имеющееся оборудование
Зона ТО-2 «МУП ВПАТП-7» расположена в отдельном строении, имеет два въезда и два выезда для сквозного движения автомобилей. Размеры зоны ТО-2 позволяют разместить в ней одновременно четыре автобуса. Схема зоны ТО-2 и расположения оборудования приведена на рис.1 Рис. 1 – Схема зоны ТО-2 1 – ста ...

Средства индивидуальной защиты
Средства индивидуальной защиты (СИЗ), работающих от опасных и вредных производственных факторов, состоят из специальной одежды, специальной обуви, защитных очков, наушников, различных средств защиты от поражения электрическим током, масок, мазей, касок и т.п. Спецодежда и спецобувь, защищая от про ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru