При обнаружении вагонов, требующих перегруза, мастер или бригадир цеха составляет акт произвольной формы в 2-х экземплярах, в котором указывается причина невозможности ремонта в груженом состоянии, о возможности передачи вагона с путей ВЧД на грузовой фронт и обратно. Первый экземпляр акта, заверенный печатью, вручается ситуатору станции не менее чем за два часа до конца отчетных суток. Второй экземпляр акта передается оператору депо.
Помимо устранения неисправностей, явившихся причиной отцепки вагона в ТОР, устраняются все неисправности, выявленные на вагоне.
Вагоны, изъятые из запаса и отправляемые на вагоноремонтные предприятия, как внутри дороги, так и с одной дороги на другие, в обязательном порядке, направляются в ТОР для обеспечения подготовки их к отправке с проведением профилактической ревизии буксового узла, тормозного оборудования, визуального осмотра литых деталей тележек, автосцепного устройства с подъемкой вагона. После проведения подготовки вагона составляется акт общей формы, который подписывается начальником (заместителем) эксплуатационного депо, начальником ПТО и приемщиком вагонов.
Осмотр поданных в текущий отцепочный ремонт вагонов в коммерческом отношении производится проходом с обеих сторон мастером (бригадиром) текущего ремонта. После окончания ремонта вагонов производится осмотр вагонов в том же порядке, что и при поступлении вагонов в ремонт. В случае обнаружения вагонов с коммерческим браком, составляется акт общей формы с указанием фамилии мастера (бригадира) текущего ремонта, сдавшего вагон.
Номерной учет наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка производится в Книге формы ВУ-31.
В целях оптимизации порядка ведения и сокращения трудоемкости оформлении учетной документации вагонного хозяйства оператором ТОР введется электронная версия книги ВУ-31.
Статьи о транспорте:
Оценка надежности двигателя
По критерию Б.Я.Гинцбурга:
;
Критерий А.К.Костина:
;
Поскольку у рассчитываемого двигателя =2,03 кВт/см не превышает значения 2,8 кВт/см, а =8,97 — значения 9,0, то ориентировочно можно считать двигатель надежным.
Тепловой баланс
Общее количество теплоты введенное в цилиндр в Дж/с: ...
Область применения газотурбовозов
Газотурбовозы наиболее эффективны на следующих видах работы, по сравнению с тепловозами:
проводка составов повышенной массы;
работа на участках с тяжелым профилем пути;
обслуживание северных железнодорожных магистралей, эксплуатация на новых перспективных железных дорогах БАМ-Север;
взаимодейс ...
Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования
к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа.
В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...