Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ

Страница 1

Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле:

SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3)

где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.;

Затраты на оплату труда определим из формулы:

СЗП = СОСН + СДОП + ССОЦ + СУР, (5.4)

где СОСН – основная заработная плата рабочих на посту технического обслуживания, руб.

СДОП – дополнительная оплата, включающая оплату отпусков, руб.

ССОЦ – начисление по специальному страхованию и пенсионному обеспечению, руб.

СУР – оплата с уральским коэффициентом, руб.

Основную заработную плату определим по формуле [21]:

СОСН=ZЧ * Т*КТ, (5.5)

где ZЧ – часовая тарифная ставка по 5 разряду, руб./чел.ч.

Т – общая трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 за год чел.ч.

КТ – коэффициент учитывающий доплату к основной заработной плате за сверхурочные и другие работы. Значение Кт принято равным 1,1.

Часовую тарифную ставку найдем из формулы [21]:

ZЧ=ЗПmin * Tk / 168,2, (5.6)

где ЗПmin – минимальная заработная плата, принимаем ЗПmin = 400 руб.

Tk – тарифный коэффициент в единой тарифной сетке по 5 разряду, принимаем Tk = 3,08 [21]

168,2 – месячный фонд рабочего времени при пятидневной рабочей смене, ч.

ZЧ= (400 * 3,08) / 168,2 = 7,32руб.

СОСН1= 7,32 * 1,1 * 14926 = 120184,15руб.

СОСН2= 7,32 * 1,1 * 22939,2 = 184706,43руб.

Дополнительную оплату определим по формуле [21]:

СДОП = СОСН * УДОП / 100, (5.7)

где УДОП – дополнительная оплата в процентах к тарифному фонду, принимаем УДОП =55% [21]

СОСН – основная заработная плата рабочих, руб.

СДОП1 = 0,55 * 120184,15 = 66101,28 руб.

СДОП2 = 0,55* 184706,43 = 101588,53 руб.

Оплату с уральским коэффициентом определим по формуле[21]:

СУР=0,15 (СОСН + СДОП), (5.8)

где 0,15 – коэффициент, учитывающий район.

СУР1=0,15 (120184,15 +66101,28) = 27942,81 руб.

СУР2=0,15 (184706,43 + 101588,53) = 42944,24 руб.

Определим по социальному страхованию найдем по формуле [21]:

ССОЦ =0,356 (СОСН + СДОП + СУР), (5.9)

где 0,356 – коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды.

ССОЦ1 =0,356 (120184,15 + 66101,28 + 27942,81) = 76265,25 руб.

ССОЦ2 =0,356 (184706,43 + 101588,53 + 42944,24) = 117209,15 руб.

СЗП1 = 120184,15 + 66101,28 + 27942,81 + 76265,25 = 290493,49 руб.

СЗП2 = 184706,43 +101588,53 + 42944,24 +117209,15 = 446448,35 руб.

Определим затраты на запасные части по формуле [21]:

СЗЧ = (УТО*Lr)/1000, (5.10)

где УТО - норма отчислений на ТО на 1000 км пробега, принимаем УТО=187,5 руб.

Lr – годовой пробег всех автомобилей, значения Lr в проекте принято считать равным 2254850 км.

СЗЧ = (187,5*2254850)/1000 = 422784,38 руб.

Затраты на ремонтные материалы определим по формуле [21]:

СРМ=0,01*СЗЧ*УРМ, (5.11)

где УРМ – затраты на ремонтные материалы в проекте к затратам на запасные части. Принимаем УРМ1 = 5%, УРМ2 = 6%

СРМ1 = 0,01*422784,38*5 = 21139,22 руб.

СРМ2 = 0,01*4227843,75*6 = 25367,06 руб.

Общепроизводственные накладные расходы при подсчете составляют:

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение количества козловых кранов для переработки контейнеров
Определение суточного объёма работы по погрузке и выгрузке контейнеров на железнодорожный подвижной состав. Суточный объем работы исчисляется по формуле: Qсутжд = n привприб * кнприб+ n привотпр * кнотпр; Где n привприб ,n привотпр- количество условных контейнеров по прибытии и отправлению, кн ...

Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...

Основные теоретические положения расчетов на прочность
При расчетах на прочность сопоставляют фактические и допустимые напряжения, чтобы гарантировать долговечность детали и убедиться в том, что даже при максимальных нагрузках не произойдет ее пластической деформации. Это может иметь место при условии, если будет превышено временное сопротивление или ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru