Коэффициент сменности по схеме движения

Информация » Планирование работы флота » Коэффициент сменности по схеме движения

Страница 1

и (2.21)

и

Величина тоннажа, работающего на схеме

Dc [тонн] (2.22)

D1 = 19500 [тонн]

Тоннаже-мили

Dc ∙ [тоннаже-миль] (2.23)

D1 ∙ =19500∙ 2120 = 41340000 [тоннаже-миль]

Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу)

Средневзвешенные валовые нормы грузовых работ по схемам движения

Далее определяются суммарные и средневзвешенные значения соответствующих показателей. Результаты заносятся соответственно в предпоследнюю и последнюю строки табл. 2. 11 .

Итоговые значения соответствующих показателей рассчитываются по следующим формулам:

(2.26)

( 2.27)

(2.28)

(2.29)

( 2.30)

(2.31)

(2.32)

Средневзвешенные величины соответствующих показателей находятся по следующим формулам:

(2.34)

Получив значения показатели и , можно рассчитать коэффициент сменности в целом по всем схемам движения:

Способ 1:

(2.35)

Способ 2:

(2.36)

Далее исходя из величины

(2.37)

(миль)

определяется средневзвешенное значение коэффициента сменности:

(2.38)

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Описание цеха текущего отцепочного ремонта
Текущий отцепочный ремонт вагонов производится на 22 пути. Путь 22 оборудован одной парой домкратов УДС грузоподъемностью 50 т., козловым краном грузоподъемностью 5 т., сварочный аппарат ВДУ-506, воздушной колонкой для опробования тормозов, колонкой для подключения пневмоинструмента. Кроме переч ...

Перспективные виды промышленного транспорта
К перспективным видам транспорта, которые могут найти применение в будущем относятся транспортные средства на магнитной подвеске, воздушной подушке, с волновым движителем, дережабле-краны и др. Подвижной состав транспортных систем на магнитной подвеске не имеет контакта с путевым полотном, так ка ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru