Описание цеха текущего отцепочного ремонта

Страница 1

Текущий отцепочный ремонт вагонов производится на 22 пути.

Путь 22 оборудован одной парой домкратов УДС грузоподъемностью 50 т., козловым краном грузоподъемностью 5 т., сварочный аппарат ВДУ-506, воздушной колонкой для опробования тормозов, колонкой для подключения пневмоинструмента.

Кроме перечисленного, места производства текущего отцепочного ремонта оснащены ручным слесарным, столярным и малярным инструментами и приспособлениями.

Для обеспечения работ по регулировке зазоров скользунов на 22 пути пункта ТОР обеспечивается прямой участок пути, отвечающий техническим требованиям:

- превышение одного рельса над другим не более 2 мм,

- отклонение любого рельса от прямолинейности не более 4 мм,

- ширина колеи 1520±2мм.

Границы участка для замера зазоров скользунов обозначаются указателем с трафаретом и окраской рельса в красный цвет.

Периодичность проведения технического обслуживания оборудования цеха текущего отцепочного ремонта проводится согласно ППР (Планово-предупредительный ремонт оборудования).

В текущем отцепочном ремонте выполняют следующие виды работ

Автосцепное устройство:

- замена неисправных деталей и корпуса автосцепки;

- замена деталей расцепного привода;

- замена тягового хомута, поглощающего аппарата, упорной плиты, поддерживающей планки;

- ремонт или замена ударной розетки, упорных угольников.

Автотормозное оборудование:

- замена башмаков, триангелей, деталей рычажной передачи (тяг, рычагов, авторегуляторов);

- замена магистральных и подводящих труб, разобщительных и концевых кранов, тройника, устранение неплотностей тормозного оборудования;

- ремонт или замена тормозного цилиндра, замена запасного резервуара, рабочей камеры, замена или регулировка авторежима и его упора.

Тележки:

- замена колесных пар;

- замена боковин тележек и надрессорных балок;

- замена пружин, фрикционных клиньев;

- регулировка зазоров в скользунах.

Рама вагона:

- сварочные работы на балках рамы;

- ослабление крепления скользуна.

Кузов вагона:

- замена или ремонт правкой и сваркой крышек люков, их запорных механизмов и торсионов, дверей, их запоров и шарниров;

- правка или ремонт сваркой стоек, раскосов, обвязок кузова, ремонт сваркой разрушенных сварных соединений элементов кузова и рамы, ремонт металлической обшивки;

- устранение уширения или сужения кузова;

- постановка недостающих поперечных или продольных бортов платформы и их запоров, досок пола, скоб для установки лесных стоек, фитинговых упоров;

- ремонт крыши крытых вагонов;

- ремонт механизмов загрузки и разгрузки специализированных вагонов, сливных приборов цистерн;

- любые неисправности кузова, приводящие к потере или порче груза.

Перечень неисправностей, при наличии которых вагон нуждается в текущем ремонте ТР-2 приведен в таблице 2.1.

Таблица 2.1 Неисправности, соответствующие ремонту ТР-2

1 Неисправности колесной пары

Код

Неисправность

1

2

101 02

сход с рельс

102 02

тонкий гребень

103 02

прокат по кругу катания выше нормы

104 02

кольцевые выработки поверхности катания

105 02

навар на поверхности катания

106 02

ползун на поверхности катания

107 02

выщербины обода колеса

108 02

раздавливание обода колеса

109 02

остроконечный накат гребня

110 02

вертикальный подрез гребня

1

2

111 02

тонкий обод

112 01

трещины обода

113 01

ослабление ступицы на оси

114 01

трещина гребня, откол гребня колеса

115 01

откол обода колеса

116 03

ползун на поверхности катания на одном колесе

117 02

неравномерный прокат по кругу катания выше нормы

118 01

трещина диска колеса колесной пары

130 01

поперечные трещины оси кол. пары

131 01

продольные трещины оси кол. пары

132 02

протертые места оси кол . пары

133 03

следы контакта с электродом на оси

134 01

холодный излом шейки оси

150 01

грение буксы

151 01

сдвиг буксы

152 03

трещины или излом корпуса буксы

153 03

излом или изгиб крышки буксы

154 01

ослабление или отсутствие болта крепительной крышки буксы

155 03

перевернута роликовая букса

2 Неисправности тележки

202 01

перекос тележки

203 01

разность баз тележки

204 03

излом, отсутствие, срез шкворня

205 01

трещины или излом боковины (рамы)

206 03

излом прилива (опоры) для колпака скользуна

209 01

трещина прилива (опоры) для колпака скользуна

215 01

трещина соединительной балки 8-осн вагона

216 01

несоответствие типа тележки грузоподъемности вагона

217 01

трещина или излом надрессорной балки

221 02

разнотипность тележек

227 01

ослабление заклепок планки фрикц. гасителя колебаний

229 03

излом клина предохранителя буксового проема т.18-194-23

230 03

излом предохран. устройства между тележк. и кузовом ваг.

250 01

просрочен срок службы деталей тележки

3 – Неисправности автосцепного оборудования

303 01

несоблюдение норм расстояния от упора автосцепки до ударной розетки

318 02

несоответствие высоты оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов

319 01

несоответствие зазора между потолком розетки и хвостовиком автосцепки

340 01

трещина тягового хомута

341 03

излом тягового хомута

342 01

износ поддерживающей планки тягового хомута

343 01

трещины, излом поддерживающей планки тягового хомута

346 03

излом ударной розетки

347 03

обрыв ударного угольника

348 01

неисправности поглощающего аппарата

349 03

излом, трещина упорной плиты поглощающего аппарата

352 01

суммарный зазор между передним упором и упорной плитой и между задним упором и корпусом эпа более 5 мм

353 03

повреждение поглощающего аппарата

4 – Неисправности автотормозного оборудования

401 01

неисправности авторежима и его привода

407 03

повреждение запасного резервуара

411 03

обрыв кронштейна рабочей камеры

451 03

обрыв или трещина кронштейна тормозного цилиндра

5 – Неисправности кузова

579 02

истек срок службы

6 – Неисправности рамы вагона

601 01

обрыв сварных швов крепления балок

602 03

прогибы балок рамы

603 03

трещины в узлах сочленения шкворневых балок

606 01

трещины пятника

607 01

ослабление крепления пятника

611 01

трещина в надпятниковой плите

612 01

трещины проходят через > 1 отверстие

619 03

уширение хребтовой балки

620 03

изгиб хребтовой балки

622 03

изломы концевых балок

8 – Неисправности кузова, ведущие к исключению вагона из инвентаря

801 01

неисправность 50 % обвязок

802 01

неисправность листов кузова

810 03

повреждение котла цистерны, ведущая к исключению

811 03

требуется замена 2-х барабанов котла цистерны

812 03

требуется замена 2-х днищ котла цистерны

813 03

требуется замена 1 днища,1 барабана котла цистерны

814 03

требуется замена 1 днища,1 продольного листа цистерны

815 03

требуется замена 2-х продольных листов котла цистерны

816 03

требуется замена шпангоутов у 8-осн цистерны

820 03

неисправности рамы, ведущие к исключеню вагона

821 01

трещина в первом узле соединения

822 01

разрыв хребтовой балки

823 03

коррозия шкворневой балки

824 03

коррозия поперечной балки

826 03

скрученность рамы >70 мм на 1 м ширины

827 03

замена зета хребтовой балки

828 03

вертикальный прогиб >200 мм

829 03

горизонтальный прогиб >100 мм

830 01

правка сваркой

831 03

разрыв, переход. на горизонт. полки хребтовой балки, в первом узле соединенения хребтовой и шкворневой балок

840 02

неисправность рефрижераторного вагона, ведущая к искл.

844 03

разрушение > 30% стенки

845 03

скрученность рамы >100 мм

846 03

изгиб продольной балки >100 мм

848 03

вертикальный прогиб кузова >100 мм

849 01

коррозийный износ стенки >25%

851 03

отрыв хребтовой балки от шкворневой

857 02

вагоны не пригодные для использования

862 03

повреждение торцевой стены

863 02

сквозная коррозия пола >50%

9-Неисправности не связанные с техническим состоянием вагона

900 02

неисправности, не связанные с техническим состоянием

901 01

искаженный номер вагона

902 02

остановка по указанию железнодорожной администрации

903 02

регистрация нового установленного оборудования

910 01

отсутствие формы ву-4м

911 02

вагон отставляется в запас железндорожной администрации

912 01

претензии к качеству выполнения деповского ремонта

913 01

претензии к качеству выполнения капитального ремонта

914 01

претензии к качеству изготовления вагона

915 03

повреждения на станционных путях

916 03

повреждения на путях организаций-клиентов

917 03

повреждение в результате нарушения в поездной работе вне станционных путей

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Замена передней рессоры автомобиля Камаз-5320
автомобильный осмотровый двигатель Рессору заменяют при следующих неисправностях: – ухудшение плавности хода, частые "пробои" подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации ...

Расчет элементов гребного винта
Исходные данные: мощность главного двигателя Np = 120 л. с.; частота вращения коленного вала nдв = 1500 мин-1; передаточное число реверс–редуктора i = 2,02; диаметр гребного винта Д = 0,7 м; число лопастей винта Z = 4; дисковое отношение Θ = 0,70. Расчет элементов гребного винта выполн ...

Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru