Каплевидный островок выделяется на покрытии разметкой. Передняя часть каплевидного островка проектируется эллиптической, остальная - каплевидной.
Каплевидный островок запроектирован в следующей последовательности [22] (рисунок 8):
1. Нанесены полосы проезжей движения шириной, а по прямому направлению главной дороги и ось второстепенной дороги.
2. На оси второстепенной дороги нанесена точка А, расположенная на расстоянии 10 м от кромки проезжей части главной дороги.
3. На расстоянии 1,5 м от точки А проведены две прямые параллельные прямые под углом 5° к оси второстепенной дороги.
4. Вписаны две круговые кривые RI = 12 м касательные к прямым по пункту 3 и оси главной дороги.
5. Между этими круговыми кривыми радиусом rI = 0,75 м очерчена передняя часть островка.
6. Из точки В, расположенной на оси второстепенной дороги на расстоянии 30 м от кромки проезжей части главной дороги, проведены 2 луча касательные к очертанию передней части каплевидного островка. Они определили очертания остальной части островка.
7. Очертания кромки проезжей части, сопрягаемых дорог, запроектированы по коробовой кривой. Для этого: а) проведены две прямые параллельные лучам клиновидной части островка, на расстоянии 4,5 м от них, до пересечения с кромкой проезжей части; б) прямые и кромки проезжей части главной дороги сопряжены коробовыми кривыми.
Рисунок 8 – Проектирование каплевидного островка
Статьи о транспорте:
Подготовка агрегатов к работе
Подготовка трактора Т-40 к работе с косилкой КРН-21 заключается в следующем: колеса трактора устанавливают так, чтобы дорожный просвет был максимальный, а расстояние между серединами шин передних и задних колес (колея) – 1400…1500 мм. Снимают с тракторов скобу прицепа и колпак ВОМ. Гидромеханизмом ...
Топливо
Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива:
,
где RT – расход топлива на плановое задание, л;
ЦТ – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб.
В настоящее время у ...
Охрана труда на станции
Меры по предупреждению случаев травматизма при эксплуатации объектов ЖД и транспортного строительства подразделяют на пять групп:
- организационные;
- технические;
- санитарно – гигиенические;
- экономические;
- правовые.
К организационным мерам относят систематическую работу по воспитанию у ...