Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы

Страница 2

В1=670+100=770

В2=670+200=870

В3=670+300=970

В4=670+400=1070

В5=670+500= 1170

В6=670+600=1270

В7=670+700=1370

В8=670+800=1470

В9=670+900=1570

10) Вычисление промежуточных размеров гидроцилиндра привода.

, (46)

где L – расстояние от оси вращения стрелы до точки крепления штока

гидроцилиндра к стреле, L1 = 0,787 м.

с – расстояние от оси поворота гидроцилиндра до оси поворота

стрелы, с=1,26 м.

Вi – текущее значение угла поворота стрелы соответствующее

её положению в плоскости, см. п. 9

1,32 м.

Таблица 4 – Расчеты перемещения штока гидроцилиндра

Вi

Si

1

77

1,32

2

87

1,45

3

97

1,56

4

107

1,66

5

117

1,76

6

127

1,84

7

137

1,91

8

147

1,96

9

157

2,00

11) Усилие на штоках гидроцилиндров подъёма стрелы с грузом P, кН:

P =, (47)

где F = – Fнач + D F;

I1 – момент инерции масс относительно оси вращения стрелы, т*м/с.

I1 = (M1 + M2)*L2/1000, (48)

I1 = (1529 + 6422)*3,4252/1000 = 93,27 т*м/с

где G-сила тяжести груза и подвижных частей рабочего оборудования, кН.

G = (М1 + М2)*g/1000, (49)

G = (1529 + 6422)*9,81/1000 = 78 кН.

Таблица 5 – Расчет усилия на штоке гидроцилиндра подъёма стрелы

F, град.

P, кН.

1

-22

320,25

2

-12

337,61

3

-2

341,69

4

8

334,88

5

18

320,25

6

28

290,64

7

38

257,62

8

48

214,064

9

58

161,31

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расче ...

Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока
Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле I∑ =Izп, где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1. Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключ ...

Психофизиология водителя
Управление современным автомобилем предъявляет высокие требования к психике водителя. Водитель обязан не только объективно и быстро воспринимать дорожные условия, оценивать и реагировать на их изменения, но и выполнять все необходимые для управления автомобилем действия. Через зрительный анализат ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru