Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы

Страница 1

Оптимальные значения параметров кинематики механизма подъёма стрелы определяются методом математического моделирования движения стрелы с грузом под действием усилий на штоках гидроцилиндров привода Р. Для реализации алгоритма необходимы данные, приведённые в таблице.

Таблица 3 – Исходные данные

Параметры состояния системы

Параметры управления

М1, кг

М2, кг

F1, град

L=lc, м

S1, м

S2, м

Fнач, град

F2, рад/с2

Рн, МПа

L1н£L1£L1к

G1н£G1£G1к

1529

6422

99

3425

1,2

1,91

32

0,04

20

0,787 м

750

1) Начальный угол наклона стрелы Fнач,° определяется по известным размерам Нс и lс. При этом конец стрелы (т. А) совмещается с поверхностью пути. Общий угол поворота стрелы F³90°.

Fнач= arcsin (Нс/lс), (38)

Fнач = arcsin (1845/3425) = 32°;

2) Масса подвижных частей рабочего оборудования М1, кг, приведённая к центру тяжести груза Qн, определяется по формуле:

М1=(1000*во*Gо)/(q*аг), (39)

здесь Gо – вес технологического оборудования, кН.

Размеры во, аг – рис. 1.7, 1.8 [1].

М1 = (1000*1,239*30)/(9,81*2,478) = 1529 кг,

3) Масса груза М2, кг:

М2=(1000*Qн)/q, (40)

Qн – по заданию на курсовой проект, кН.

М2 = (1000*63)/9,81 = 6422 кг,

4) Угол между осями стрелы и гидроцилиндра – G1, а также размер L1 и пределы их варьирования, размеры S1 и S2 принимать в следующих пределах:

G1 = 75°;

70°£75°£80°;

L1=0,23*lc=0,23*3425= 0,787 м; (41)

L1 - 0,15 £ L1 £ L1 + 0,15;

0,67 £ 0,773£ 0,97;

S1 = 1,2 м;

S2 = 1,91 м;

S = 0,71 м.

5) Угловое ускорение F2 для всех вариантов задания принимаем:

F2 = 0,04 рад/с2.

6) Определить размер С, м по начальным размерам G1 L1 S1:

С=, (42)

7) Определить начальное значение угла G3, °:

G3=arcсos[c2+(L1)2 – (S1)2]/(2C*L1)], (43)

С==1,26 м.

G3=arcсos[(1,26)2+(0,787)2 – (1,2)2]/(2*1,26*0,787) =67°.

8) Определить угол между линией О1D, ° и осью Х

F1=½Fнач½+G3, (44)

F1 = 32°+ 67°=99°.

9) Текущее значение угла G3, увеличивающееся при вращении стрелы,

В1=F1-Fнач+DF=G3+DF, (45)

Значение Fнач принимается отрицательным, т.к. стрела находится ниже уровня оси ОХ, D F – приращение угла поворота стрелы DF=10°, 20°, 30°,… 90°. (Шаг увеличения угла G3 -10°).

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов
Киотский протокол позволил создать локальную, европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Директива 2003/87/ЕС создает механизм реализации его положений на уровне Сообщества в той части, которая касается торговли квотами, включая контроль и ответственность, а также гармонизиров ...

Технология очистки дороги от снега и удаления снежных валов
Для очистки дорог от снега применяют различные схемы, принимаемый с учетом метеливых условий (направление и скорость ветра, интенсивность снегопада) и ширины дорожного полотна. Очистку можно вести как одиночными машинами (толщина снега, накапливающегося на покрытии за 1 ч, не превышает 3–5 см), та ...

Отчетность по объемам выбросов и получение квот
Указания для определения эмиссии в результате деятельности авиации приведены в Приложениях к директиве 2003/87/EC. Эксплуатанты ВС обязаны представлять отчет по объемам годовых выбросов в компетентные органы. Этот отчет должен быть проверен независимым и аккредитованным проверяющим органом до его ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru