Наименьшая длина трубы и соответственно её стоимость достигается при пересечении водотока под прямым углом автомобильной дорогой. При этом длину трубы с портальными или раструбочными оголовками, откосами насыпи 1:1,5 и высотой насыпи Hнас ≤ + hтр без добавления для оголовков H можно определить по формуле
, (64)
где В – ширина земляного полотна, м, В = 12 м;
– высота насыпи, определяемая по продольному профилю, м;
– диаметр или высота трубы, м;
– уклон трубы, ‰;
m – толщина стенки оголовка, m = 0,35 м.
Длина трубы с оголовками определяется по формуле
, (65)
где ,
- длина входного и выходного оголовков, м [18,стр. 23, табл. 4.1].
Схема к определению длины трубы приведена на рисунке 5.
Рисунок 5 – Схема к определению длины трубы
Результаты расчетов сведем в таблицу 15.
Таблица 15 – Результаты определения длины трубы
№ |
ПК + |
d, м |
|
|
Длина входного звена, м |
Длина оголовка, м |
|
|
1 |
814 + 50 |
1,0 |
2,71 |
6 |
1,32 |
1,78 |
17,49 |
20,59 |
2 |
826 + 45 |
1,0 |
2,09 |
6 |
1,32 |
1,78 |
15,69 |
18,79 |
3 |
828 + 50 |
1,0 |
2,07 |
6 |
1,32 |
1,78 |
15,57 |
18,67 |
4 |
843 + 60 |
1,0 |
3,12 |
6 |
1,32 |
1,78 |
18,72 |
21,82 |
5 |
863 + 50 |
1,0 |
1,92 |
6 |
1,32 |
1,78 |
15,19 |
18,29 |
Статьи о транспорте:
Вихревая камера
Из всех возможных вариантов составной рабочей камеры конструкторы Renault выбрали «вихрекамерное смесеобразование». Находящаяся в головке блока цилиндров вихревая камера расположена относительно далеко — из-за упомянутого канала соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизе ...
Расчет производительности подвижного состава и производительной программы
АТП
Производительность подвижного состава можно определить следующим образом:
– среднечасовая выработка автомобиля в тоннах () и тонно–километрах ()
;
.
Произведем расчет:
– среднедневная выработка подвижного состава в тоннах () и тонно–километрах ()
;
.
Произведем расчет:
;
– ...
Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды
пробега
Обозначение
Пробег, км
Норматив
ный
Откоррек-
тированный
Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность
Принятый к расчету
Среднесуточный
Lсс
210
-
-
210
До ТО-1
Lто-1
4000
3600
210×17
3600
> ...