Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР

Страница 4

Удельная скорректированная трудоемкость текущего ремонта для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна

= 6,30·1,20·1,00·1,10·0,7·1,15 = 6,69 чел.-ч/1000 км.

Результаты расчета скорректированных трудоемкостей ТР приведены в таблице 1.19.

Таблица 1.19 – Скорректированные удельные трудоемкости ТР

Марки автомобилей

,

чел.-ч/1000

км

Наличие автомобилей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

6,69

6,69

6,69

6,69

6,69

11,48

11,48

11,48

11,48

11,48

11,48

11,48

МАЗ - 5549

4,40

4,40

4,40

4,40

11,00

11,00

11,00

11,00

11,00

13,20

13,20

13,20

ГАЗ - 53-12

2,31

2,31

4,04

4,04

4,04

4,04

4,04

4,04

4,04

6,92

6,92

6,92

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Обоснование развития цеха текущего отцепочного ремонта
Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы". Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отр ...

Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: Категории проектируемой дороги – III. Перспективная интенсивность движения на 20-й год № 20 = 2805 авт./сут. Состав движения: УАЗ-451 - 16 %; ТАТРА-148 S1 - 14 %; КрАЗ-256В1 - 11 %; ЗИЛ-133Г - 8 %; МАЗ-516Б - 7 %; Икарус-250 - 5 %; Ика ...

Приёмник температуры П-77
Приёмник температуры П-77 является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры жидкостей и газов в пределах от минус 60°C до 260°C. На двигателе устанавливается пять приёмников температуры П-77 (рис. 10). Два приёмника температуры размещаются на коробке моторных а ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru