Скорректированные нормативы трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, и СО для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равны:
Если диагностирование Д-1 выполняется на отдельных постах, то его трудоемкость составляет примерно 15% от скорректированной трудоемкости ТО-1, т.е. [3]
(1.13)
В случае совмещения процесса диагностирования Д-1 с процессом ТО-1, трудоемкость работ по диагностированию составляет 10% от скорректированной трудоемкости ТО-1, т.е. [3]
(1.14)
Трудоемкость работ по диагностированию Д-1 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна
Диагностирование Д-2 выполняется на отдельных постах. Его трудоемкость зависит от типа подвижного состава и составляет 10-20% от скорректированной трудоемкости ТО-2, т.е. [3]
(1.15)
При этом принимают [3]:
- для автобусов и грузовых автомобилей большой грузоподъемности;
- для легковых автомобилей и грузовых малой и средней грузоподъемности.
При определении tД-2 для автопоездов трудоемкость tТО-2 принимается только для автомобиля-тягача.
Трудоемкость работ по диагностированию Д-2 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна
Результаты расчета скорректированных нормативов трудоемкости ТО и Д приведены в таблице 1.18
Таблица 1.18 – Скорректированные нормативы трудоемкости ТО и Д
Марки автомобилей |
tЕО, Чел.-ч |
tТО-1, Чел.-ч |
tТО-2, Чел.-ч |
tСО, Чел.-ч |
tД-1, Чел.-ч |
tД-2, Чел.-ч | |
ЗИЛ - 131 |
0,58 |
4,26 |
16,68 |
3,34 |
0,43 |
3,34 | |
МАЗ - 5549 |
0,66 |
4,63 |
18,12 |
37,69 |
0,46 |
1,81 | |
ГАЗ - 53-12 |
0,48 |
2,53 |
10,47 |
2,09 |
0,25 |
2,09 | |
Статьи о транспорте:
Суточные вагонопотоки
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону:
(2.3)
(2.4)
где , - суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т;
, .- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся ...
Подвижной состав
Все перевозки компании осуществляются с помощью наемного транспорта, однако, требования ко всем автомобилям одинаковое. На работу принимаются только автомобили: промтоварный фургон ГАЗ-33022 удлиненный не старше 3-х лет. Цвет кабины должен быть только белый или синий, цвет фургона – белый. На каби ...
Расчет потребности в запасных частях
Размеры запаса запасных частей, агрегатов и материала рассчитываются отдельно. Хранимый запас запасных частей, металлов и прочих материалов Gi (кг) рассчитывается по формуле [8]
Gi = (Аи·· lсс/1000)·(а· Gа/100)·Дз, (2.3)
где Gа – масса автомобиля, кг,
а – средний процент расхода запасных частей ...