Скорректированные нормативы трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, и СО для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равны:
Если диагностирование Д-1 выполняется на отдельных постах, то его трудоемкость составляет примерно 15% от скорректированной трудоемкости ТО-1, т.е. [3]
(1.13)
В случае совмещения процесса диагностирования Д-1 с процессом ТО-1, трудоемкость работ по диагностированию составляет 10% от скорректированной трудоемкости ТО-1, т.е. [3]
(1.14)
Трудоемкость работ по диагностированию Д-1 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна
Диагностирование Д-2 выполняется на отдельных постах. Его трудоемкость зависит от типа подвижного состава и составляет 10-20% от скорректированной трудоемкости ТО-2, т.е. [3]
(1.15)
При этом принимают [3]:
- для автобусов и грузовых автомобилей большой грузоподъемности;
- для легковых автомобилей и грузовых малой и средней грузоподъемности.
При определении tД-2 для автопоездов трудоемкость tТО-2 принимается только для автомобиля-тягача.
Трудоемкость работ по диагностированию Д-2 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна
Результаты расчета скорректированных нормативов трудоемкости ТО и Д приведены в таблице 1.18
Таблица 1.18 – Скорректированные нормативы трудоемкости ТО и Д
Марки автомобилей |
tЕО, Чел.-ч |
tТО-1, Чел.-ч |
tТО-2, Чел.-ч |
tСО, Чел.-ч |
tД-1, Чел.-ч |
tД-2, Чел.-ч | |
ЗИЛ - 131 |
0,58 |
4,26 |
16,68 |
3,34 |
0,43 |
3,34 | |
МАЗ - 5549 |
0,66 |
4,63 |
18,12 |
37,69 |
0,46 |
1,81 | |
ГАЗ - 53-12 |
0,48 |
2,53 |
10,47 |
2,09 |
0,25 |
2,09 | |
Статьи о транспорте:
Расчет и построение электротяговых характеристик
передачи
На рисунке 2.1 представлены электромеханические характеристики выбранного двигателя ЭК-213Б.
Рисунок 2.1 – Электромеханические характеристики двигателя ЭК-213Б
По заданной графически электромеханической характеристике снимем 15 точек для каждой зависимости. Полученные данные приведены в таблиц ...
Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...
Характеристики,
отнесённые к валу двигателя
Электромеханические характеристики тягового электродвигателя (ТЭД), отнесённые к валу двигателя, определяются по следующим выражениям
n = ,
M = ,
ηд = ,
где n – частота вращения якоря, об/мин;
U – напряжение на выходах двигателя, В;
I − ток в цепи якоря, А;
r – суммарное сопротив ...