Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР

Страница 3

Скорректированные нормативы трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, и СО для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равны:

Если диагностирование Д-1 выполняется на отдельных постах, то его трудоемкость составляет примерно 15% от скорректированной трудоемкости ТО-1, т.е. [3]

(1.13)

В случае совмещения процесса диагностирования Д-1 с процессом ТО-1, трудоемкость работ по диагностированию составляет 10% от скорректированной трудоемкости ТО-1, т.е. [3]

(1.14)

Трудоемкость работ по диагностированию Д-1 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна

Диагностирование Д-2 выполняется на отдельных постах. Его трудоемкость зависит от типа подвижного состава и составляет 10-20% от скорректированной трудоемкости ТО-2, т.е. [3]

(1.15)

При этом принимают [3]:

- для автобусов и грузовых автомобилей большой грузоподъемности;

- для легковых автомобилей и грузовых малой и средней грузоподъемности.

При определении tД-2 для автопоездов трудоемкость tТО-2 принимается только для автомобиля-тягача.

Трудоемкость работ по диагностированию Д-2 для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равна

Результаты расчета скорректированных нормативов трудоемкости ТО и Д приведены в таблице 1.18

Таблица 1.18 – Скорректированные нормативы трудоемкости ТО и Д

Марки автомобилей

tЕО,

Чел.-ч

tТО-1,

Чел.-ч

tТО-2,

Чел.-ч

tСО,

Чел.-ч

tД-1,

Чел.-ч

tД-2,

Чел.-ч

ЗИЛ - 131

0,58

4,26

16,68

3,34

0,43

3,34

МАЗ - 5549

0,66

4,63

18,12

37,69

0,46

1,81

ГАЗ - 53-12

0,48

2,53

10,47

2,09

0,25

2,09

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Учет квот на эмиссию в программе Airlifts Planning System
Стоит более подробно рассмотреть программное обеспечение, используемое в АК «Волга-Днепр» для подготовки навигационно-коммерческих расчетов, программу Airlifts Planning System, объединяющую в своей базе данных действия многих специалистов по подготовке перевозки груза, в том числе и специалистов п ...

Оборудование, применяемое для диагностирования систем активной безопасности
В настоящее время определены два направления в диагностировании тормозных систем автомобилей: - комплексное диагностирование, позволяющее оценить техническое состояние тормозов автомобиля в целом по величине оценочных (выходных) параметров (тормозной путь, замедление, тормозная сила, время срабат ...

Определяющие факторы в техобслуживании и техремонте
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru