Приёмник температуры П-77

Приёмник температуры П-77 является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры жидкостей и газов в пределах от минус 60°C до 260°C.

На двигателе устанавливается пять приёмников температуры П-77 (рис. 10).

Два приёмника температуры размещаются на коробке моторных агрегатов и используются для замера температуры масла на входе в двигатель; третий – на входном направляющем аппарате, в кармане на подводе масла к передней опоре, для контроля температуры масла на входе в переднюю опору; четвёртый – на суфлёре опоры турбины для замера температуры масла на выходе из двигателя; пятый – на суфлёре СТ для замера температуры масла на выходе из опоры СТ.

Приёмник по конструкции неразъёмный. В корпусе приёмника размещён теплочувствительный элемент – платиновая проволока диаметром 0,04 мм, намотанная на слюдяные пластины. Пластины обклеены с обеих сторон тонкими слюдяными прокладками и зажаты пружинящими пластинами. Для подключения приёмника к внешней цепи служит вилка под соединитель.

Изменение температуры вызывает изменение величины сопротивления чувствительного элемента приёмника, установленного в месте замера температуры. Изменение указанного сопротивления используется для контроля температуры.

Все приёмники температуры подключаются к системе САУ ГПА.

Установка на коробке моторных агрегатов Установка в кармане на ВНА

На суфлёре опоры турбины На суфлёре СТ

Рис. 10. Установка приёмника температуры П-77

Статьи о транспорте:

Краткая характеристика перевозчиков
Выбор логистических посредников является наиболее распространенной задачей для большинства функциональных областей логистики. Очевидно, что при наличии конкуренции во всех звеньях логистической системы наблюдается многовариантность, выражающаяся как в большом количестве посредников, которые могут ...

Напряжения при изгибе
Верхнее и нижнее значения направлений изгиба σbо = Мbo / Wb; σbu = Мbu / Wb. При положительном значении σbu (и момента Мbu) имеет место знакопостоянная нагрузка, а при отрицательном – знакопеременная. В первом случае расчет ведется только по σbо и σbsch = 1,2 σs или ...

Тепловой расчет двигателя
Тепловой расчет двигателя служит для определения параметров рабочего процесса. В первую очередь производится определение этих параметров для базового двигателя, работающего на жидком топливе (в карбюраторном и инжекторном вариантах). В связи с тем, что газовые двигатели создаются на базе бензиновы ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru