Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы".
Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отремонтированных вагонов, так как путь 22 тупиковый, зарядка цеха производится только после подачи отремонтированных вагонов, протягивание вагонов с укрупненным ремонтом для устранение мелких неисправностей на следующих вагонах, что ведет к необоснованным простоям подвижного состава в ожидании ремонта и снижению темпа производительности.
Согласно технологического процесса цеха текущего отцепочного ремонта, зарядка на позиции ремонта вагонов производиться маневровым локомотивом ст. Тальцы.
Простой вагонов в ожидании ремонта представлены в таблице 3.2.
Таблица 3.2 Время простоя вагонов в ожидании подачи на ремонтные позиции
Год |
Месяц |
Время простоя в течение месяца | |
В м-ц. час |
Потеря часов % | ||
2010 |
Январь |
4 |
1,2 |
Февраль |
4,2 |
1,27 | |
Март |
4,1 |
1,23 | |
Апрель |
4,5 |
1,36 | |
Май |
4,3 |
1,3 | |
Июнь |
4 |
1,33 | |
Июль |
4 |
1,2 | |
Август |
4.3 |
1,27 | |
Сентябрь |
4 |
1,2 | |
Октябрь |
4 |
1,2 | |
Ноябрь |
4 |
1,2 | |
Декабрь |
4 |
1,2 | |
Итого |
49,4 |
1,24 | |
2011 |
Январь |
3,8 |
1,15 |
Февраль |
4 |
1,2 | |
Март |
4 |
1,2 | |
Апрель |
4,2 |
1,27 | |
Май |
4,3 |
1,3 | |
Июнь |
4,3 |
1,3 | |
Июль |
4 |
1,2 | |
Август |
4 |
1,2 | |
Сентябрь |
4,2 |
1,27 | |
Октябрь |
4,1 |
1,23 | |
Ноябрь |
4,5 |
1,36 | |
Декабрь |
4,3 |
1,27 | |
Итого |
49,7 |
1,25 |
Как видно из таблицы 3.2 время простоя вагонов в ожидании ремонта составляет в среднем 4,1 часа если сравнить 2011 год с 2010 годом, то видно, что простой вагонов в ожидании ремонта увеличился на 0,3 часа. Это говорит о неритмичной зарядке цеха текущего отцепочного ремонта. Большинство работ проводится на открытом воздухе при отрицательных температурах, отсутствие накопителя ожидающих ремонта вагонов, недостаточная механизация труда, все это ведет к большим простоям вагонов, потерям рабочего времени, а как следствие потере производительности труда и низкому качеству ремонта.
Для увеличения объемов ремонта вагонов и снижения время простоя вагонов в ожидании ремонта увеличения производительности и улучшения условий труда требуется развитие цеха текущего отцепочного ремонта ст. Тальцы.
Статьи о транспорте:
Критический анализ технологического процесса
Текущий ремонт вагонов на станции Тальцы осуществляется на специально выделенном пути. Это 22т – ремонтный путь. Пути расположены в западной горловине рядом с нечетным парком.
Основной объем работ по обработке составов концентрируется в нечетном (с 6 пути по 12 путь) и центральном (с 13 пути по 1 ...
Характеристика хозяйства
ГУП ВО АТП "Ленинское", как предприятие, было основано 12 декабря 1945 года.
Находится в мереном климатическом поясе. Волгоградская область, ленинский район, город Ленинск, улица Дорожная 1. Данное предприятие имеет очень выгодное расположение относительно: региональная трасса "Вол ...
Определение тягового баланса
Если автомобиль движется равномерно на одной из передач, то в этом случае суммарная сила сопротивления разгону равна нулю, а силовой баланс имеет вид:
Рк = Рѱ + Рw
Суммарная сила сопротивления дороги (Н)
Рѱ = Ga*ѱa = 109221*0, 088=9611 (Н)
Ga – вес автомобиля
Ѱа – коэф ...