На основании данных, представленных в табл. 4.1 определяем количество причалов ( ) по каждому порту j .
Расчеты по вводу судов в график ведуться по отдельным участкам, входящим в общую схему движения. По каждому переходу судна рассчитывается загрузка судна, время перехода и продолжительность проведения грузовых операций. При этом переход судна без коммерческой загрузки присоединяется к грузовому переходу, обусловившему данный балластный переход.
Количество грузов в загрузке судна по участкам рассматриваемых схем ( ) , по отдельным судам (), по сериям () и в целом по флоту (Q).
Для каждого участка (k=) рассматриваемой схемы движения определяется загрузка n-го судна (n=) b-ой серии (b=) «тяжёлыми» - и «лёгкими» грузами - .
Загрузка n-го судна (n=) b-ой серии (b=) на каждом участке (k=), входящем в рассматриваемую схему движения, должна быть, по возможности, полной. Таким образом, вначале определяется загрузка судна на каждом участке рассматриваемой схемы:
Для «тяжёлых» грузов:
Для «лёгких» грузов:
Далее определяем количество грузов по судну (), т. е. в загрузке рассматриваемого n-ого судна (n=) b-ой серии (b=) на соответствующей схеме движения путем суммирования полученных выше величин:
Затем определяем количество грузов по каждой b-ой серии судов:
И в целом по флоту:
Q = 37800+39599,7+15633,66 =93033,36т
Результаты расчётов заносятся в табл. 4.3.
Расстояния, пройденные судами в грузу и в балласте, соответственно, по участкам рассматриваемых схем (, ). по отдельным судам (, ), по сериям( , ) и в целом по флоту (l, lбалл)
Расстояние, пройденное n-ым судном (n=) b-ой серии (b=) в грузу:
Статьи о транспорте:
Определение времени разгона
Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости V за время t1 можно выразить
jср = = откуда t1 =
Время разгона по
Время разгона в интервалах, с ...
Определение
соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок
Соотношение провозной способности флота и величины планового грузооборота устанавливается в результате реализации следующей последовательности действий.
А) Определение эксплуатационной скорости судов b-ой серии.
Значение эксплуатационных скоростей судов каждой серии, следующих, соответственно, в ...
Расчёт подшипника скольжения
Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения
Коэффициент нагруженности подшипника:
. (6.270)
Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле:
, (6.271)
где сила трения, , где коэффициент трения,
окружная скорость
. (6.272)
Око ...