Составление графика работы судов

Информация » Планирование работы флота » Составление графика работы судов

Страница 4

Время стоянки судов в каждом порту (), по отдельным судам (), по сериям судов () и в целом по флоту ()

Для каждого и перехода n -ого судна (n=) b-ой серии (b=) время стоянки, связанное с погрузкой / выгрузкой s-ого груза (s=), в j-ом порту (jn= - порту погрузки; jв= - порту выгрузки) k-го участка (k=) рассматриваемой схемы движения определяется следующим образом:

Если в порту выполняются операции только по погрузке грузов:

Если в порту выполняются операции только по выгрузке грузов:

где - количество груза s (s=), погруженного на n -ое судно (n=) b-ой серии (b=) в jn -ом порту погрузки (jn=) k –го участка (k=) рассматриваемой схемы движения (c=);

- количество груза s (s=), выгруженного с n -ого судна (n=) b-ой серии (b=) в jв -ом порту выгрузки (jв=) k –го участка (k=) рассматриваемой схемы движения (c=).

Далее определяем стояночное время:

По отдельным судам:

По сериям:

В целом по флоту:

Результаты расчёта заносим в табл.4.3.

Время рейса по отдельным судам (), по типам судов () и в целом по флоту (t р)

Время рейса по отдельным судам:

Время рейса в целом по серии судна:

Время работы судов в целом по флоту:

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды
Потребности в материале определяются на основании конструктивного поперечного профиля по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм [7]. Объем материала дополнительного слоя из песка, исходя из очертаний поперечного профиля дорожной одежды, рассчитаем по формуле , (58) ...

Расчёт поточной линии
В условиях авторемонтных предприятиях наибольшее распространение получили поточные линии с периодическим перемещением ремонтируемого объекта с одного рабочего места на последующие. Интервал времени, через который периодически выпускаются изделия определённого наименования, называются тактом поточн ...

Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом. На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru