Составление графика работы судов

Информация » Планирование работы флота » Составление графика работы судов

Страница 1

Исходными данными для ввода судов в график являются:

позиции судов;

график их ремонта в плановом месяце.

Расчеты начинаются с момента освобождения судов от обязательств предпланового периода и заканчиваются моментом выгрузки грузов в последнем грузовом переходе планового периода. При этом следует руководствоваться методикой учёта выполнения плана «по отправлению», согласно которой перевозка считается выполненной в счет плана данного месяца, если судно сделало отход с грузом в этом месяце, в интервале с 00 часов первого числа до 24 часов последнего числа данного месяца.

Суда вводятся в график согласно полученному математическим методом плану их расстановки и должны работать на соответствующих схемах до конца месяца. В случае освоения всего объема перевозок на рассматриваемой схеме, судно переводится на другую схему.

Общее число обрабатываемых судов в порту в любой момент времени планового месяца не должно превышать расчетного числа причалов.

Число причалов по каждому порту ()

Число причалов ( ) по каждому порту j с учётом погрузки и выгрузки груза s (s=) определяется по формуле:

где - количество грузов, перерабатываемых на причалах порта j в течении планового месяца;

- валовая норма грузовых работ (погрузка/выгрузка) в порту j по группе судов, занятых перевозкой соответствующих грузив, т/сут;

число «23» в знаменателе – это количество рабочих дней в месяце.

Исходную информацию для определения показателя представляем в виде табл. 4.1.

Таблица 4.1

Интенсивность судов и количество погруженного/выгруженного груза s в порту j

Пара портов

Порты отправления и назначения

Груз

(s=)

Операция

Интенсивность обработки судна , т/сут.

Количество погруженного/выгруженного в порту j груза, т

1

Одесса

Металл

Погрузка

1800

19500

Лимассол

Выгрузка

1000

19500

2

Марсель

Бумага

Погрузка

800

21000

Новороссийск

Выгрузка

750

21000

3

Николаев

Сахар

Погрузка

600

18000

Порт-Саид

Выгрузка

825

18000

4

Одесса

Удобрение

Погрузка

900

16000

Оран

Выгрузка

725

16000

5

Триест

Оборудование

Погрузка

700

12000

Новороссийск

Выгрузка

950

12000

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Определение притока воды в основание дорожной одежды
В качестве дренирующего слоя принят песок с коэффициентом фильтрации кф = 7. Полная толщина дренирующего слоя определяется по формуле , (54) где В – коэффициент, зависящий от длины фильтрации, В=0,5; – толщина слоя, определяемая по номограмме в зависимости от [19, стр.22, рис.8] коэффициента ...

Определение потребности АТП в технологическом оборудовании
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственного процесса АТП. Технологическое оборудование по производственному назначению подр ...

Металл, термическая обработка роликовых подшипников
Отечественные и зарубежные подшипники изготовляются из хромистых и хромомарганцевых высокоуглеродистых сталей марок ШХ15 и ШХ15 СГ со сквозной закалкой колец и роликов, а так же из сталей, подвергаемых цементацией, закалке и низкому отпуску. Подшипники из высокоуглеродистой твердокалящейся стали и ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru