Давление механических потерь
Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113
средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с
Давление механических потерь в МПа:
;
Среднее эффективное давление
Среднее эффективное давление в МПа:
Механический КПД
;
Эффективный КПД
;
Эффективный удельный расход топлива
Эффективный удельный расход топлива в г/(кВт·ч):
;
Таблица 2.6― Значения эффективных показателей двигателей
Тип двигателя |
Параметры | |||
, МПа |
|
|
, г/(кВт·ч) | |
Карбюраторные |
0,6…1,1 |
0,23…0,38 |
0,75…0,92 |
230…310 |
Рассчитываемый двигатель |
0,75 |
0,29 |
0,80 |
282,6 |
Статьи о транспорте:
Охрана труда на станции
Меры по предупреждению случаев травматизма при эксплуатации объектов ЖД и транспортного строительства подразделяют на пять групп:
- организационные;
- технические;
- санитарно – гигиенические;
- экономические;
- правовые.
К организационным мерам относят систематическую работу по воспитанию у ...
Профилирование безударного
кулачка
Зазор между клапаном и толкателем примем , а затем, определим радиус окружности тыльной части кулачка в соответствии с рисунком 6.8.
Рисунок 6.8 – Схема профилирования безударного кулачка
. (6.239)
Протяженность участка сбега [1]:
, (6.240)
где - скорость толкателя в конце сбега [1].
Протя ...
Системы дизеля
Топливная система дизеля состоит из топливного бака, фильтров, насоса высокого давления, форсунки и трубопровода высокого и низкого давления. Обеспечивает подачу топлива в цилиндры в заданном количестве и в определенное время, а также равномерное распределение топлива по объему камеры сгорания в р ...