Выбор рационального способа восстановления выпускного клапана
Для устранения данного износа должен быть выбран рациональный способ, т. е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями: применяемости, долговечности и технико-экономической целесообразности.
Рассмотрим способы восстановления стержня клапана под направляющую втулку.
Технологический критерий
(критерий применимости). Исходя из твердости поверхностного слоя стержня клапана (HRC 40, не менее), рассмотрим вышеперечисленные способы восстановления по критерию применимости (Кп). Критерий применимости (Кп) является технологическим критерием и определяет принципиальную возможность применения различных способов восстановления.
Таблица 1 Параметры способов восстановления, подходящих по критерию применимости.
№ |
Способ восстановления |
Минимальный диаметр детали, мм. |
Толщина наплавляемого слоя, мм. |
1 |
Осталивание |
Не ограничен |
До 1,5 |
2 |
Хромирование |
Не ограничен |
До 0,3 |
Таблица 2 Критерии технико-экономические и долговечности способов восстановления. (стр.85,стр 281)
№ |
Способ восстановления |
КД |
КТ |
1 |
Осталивание |
0,8-0,9 |
0,25 |
2 |
Хромирование |
1,0-1,1 |
0,4 |
Рассмотрим вышеперечисленные способы восстановления по критерию долговечности и технико-экономической целесообразности.
Критерий долговечности определяет работоспособность восстанавливаемых деталей. Он выражается через коэффициент долговечности под которым понимается отношение:
Кд = Д вост / Д нов (2)
где Двост –долговечность восстановленной детали, Днов –долговечность новой детали, КД должен обеспечивать 80% от нормы для новых деталей. Критерий технико-экономической (КТ) целесообразности является отношением:
КТ=С-min, (3)
где, С -удельная себестоимость нанесения 1 покрытия. Для рационального способа восстановления выбираем минимальное значение КТ.
Выбираю для восстановления стержня клапана осталивание, так как этот способ имеет лучшие значения коэффициентов технико-экономической эффективности, и долговечности.
Разработка предварительного маршрута восстановления и расчленения его на технологические операции
Для ремонтного предприятия необходимо предусмотреть то, чтобы в процессе восстановления был устранен комплекс дефектов.
В самом начале всех операций ставим подготовительную операцию необходимую для очистки и мойки клапана от загрязнений.
Технологический маршрут: в начале – операция для устранения отклонений формы(овальность), затем операция востановления , для получения номинальных размеров и шероховатостей поверхности выбираю окончательную механическую обработку – шлифование. Контрольная операция является последней, при которой проверяется качество и точность выполненных работ, годность детали к эксплуатации.
Статьи о транспорте:
Конструирование дорожной одежды
Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1].
Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения.
Конструирование дорожной одежды:
Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, п ...
Характеристика уровня безопасности движения
Уровень безопасности определяется по величине коэффициента аварийности
(16)
где Кi – частные коэффициенты аварийности.
Характеристика уровня безопасности перекрёстков дорог и улиц определяется по конфликтным точкам.
Расчёт уровня безопасности движения оценивается в таблицах 10 и 101.
Общий а ...
Техническое обслуживание подъемника
Ежемесячно.
1. Силовой гидроузел.
Проверьте уровень масла с помощью щупа, прикрепленного к колпачку сапуна.
Если необходимо, через заливное отверстие долейте масло до требуемого уровня.
После первых 40 часов эксплуатации проверьте степень загрязнения фильтра и масла. (При значительном загрязне ...