Определение расхода теплоты на вентиляцию зданий

Информация » Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта » Определение расхода теплоты на вентиляцию зданий

Расход теплоты на вентиляцию принимается по проекту местных систем вентиляции или по типовым проектам зданий и для действующих установок по эксплуатационным данным. При ориентировочных расчетах расход теплоты на вентиляцию может быть определен по укрупненным показателям.

Для промышленных и административно-бытовых зданий расчетный (максимальный) расход теплоты на вентиляцию определяется по формуле:

где qв – удельная вентиляционная характеристика здания зависящая от строительного объема здания и его назначения, кДж/м3×ч°С;

Для промышленных зданий:

Vзд = 5-10 тыс. м3, qв = 0,692 – 0,519 кДж/м3×ч°С;

Vзд = 10-20 тыс. м3, qв = 0,519 – 0,346 кДж/м3×ч°С;

Для административно-бытовых зданий:

Vзд = 2-5 тыс. м3, qв = 0,484 – 0,415 кДж/м3×ч°С;

Vзд = 5-10 тыс. м3, qв = 0,415 – 0,381 кДж/м3×ч°С;

tн.в. – расчетная температура наружного воздуха для вентиляции (приложение), tн.в. = -23 С °.

кДж/час

кДж/час

кДж/час

Полученные расчетные данные расхода теплоты на вентиляцию по главному производственному и административно-бытовому корпусу заносим в таблицу.

Статьи о транспорте:

Железнодорожный транспорт
Как уже было сказано ранее железнодорожный транспорт, является одним из наиболее часто используемых видов транспорта, поэтому он должен быть размещен по стране повсеместно. На самом же деле железнодорожный транспорт размещен неравномерно. Густой и разветвленной сетью железных дорог обладает европе ...

Конструктивный расчет шлицевого соединения
В качестве примера приведем прочностной расчет шлицевого соединения вала редуктора и шнека (рисунок 3.3). Исходные данные: 1 Мощность, предаваемая одним шнеком, Nш = 7,2/2 = 3,6 кВт; 2 Диаметр шнека, dш = 0,44 м; 3 Частота вращения шнека, nш = 250 об/мин.; 4 Диаметр вала, dв = 36 мм; 5 Парам ...

Расчет загрузок
Нагрузки, действующие на корпус ЛА в полете: нагрузки от крыла и оперения (подъемные силы, сопротивления, масса крыла и оперения). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла и оперения к корпусу; сила тяги двигателя(поверхностная сила, приложенная в узла ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru