Расчет загрузок

Страница 1

Нагрузки, действующие на корпус ЛА в полете:

нагрузки от крыла и оперения (подъемные силы, сопротивления, масса крыла и оперения). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла и оперения к корпусу;

сила тяги двигателя(поверхностная сила, приложенная в узлах крепления двигателя);

аэродинамические силы, создаваемые корпусом в полете (поверхностная распределенная нагрузка);

инерционные силы(массовая распределенная нагрузка).

Массовые силы уравновешивают приложенные к корпусу поверхностные силы.

Расчет нагрузок, действующих на корпус данного ЛА приведен в спецчасти.

Ниже приведены только таблицы значений и эпюры нагрузок.

Нагрузки от крыла и оперения

В полёте на крыло ЛА действуют следующие виды силового воздействия:

Аэродинамические силы;

Распределённые массовые силы конструкции крыла.

Таблица1.2 − Значения поперечной силы и моментов (изгибающего и крутящего ) в характерных точках (z) консоли первых несущих поверхностей

z, м

0

2802.26815

447.01444

108.36139

0.0416

2345.68807

340.07281

83.61098

0.0832

1928.2976

251.30977

62.92453

0.1248

1550.09675

179.09502

45.93758

0.1664

1211.08551

121.79829

32.28567

0.208

911.26389

77.78928

21.60433

0.2496

650.63188

45.4377

13.5291

0.2912

429.18949

23.11328

7.69551

0.3328

246.93671

9.18571

3.73911

0.3744

103.87355

2.02471

1.29543

0.416

0

0

0

Рисунок1.2– Эпюры , и

Таблица 1.3 − Значения поперечной силы и моментов (изгибающего и крутящего ) в характерных точках консоли вторых несущих поверхностей

0

1397.19215

127.10184

49.94339

0.0268

1136.33177

93.21274

36.63554

0.0536

902.39165

65.95397

25.93034

0.0804

695.37178

44.60406

17.54458

0.1072

515.27218

28.44155

11.19508

0.134

362.09284

16.74498

6.59862

0.1608

235.83375

8.79289

3.47201

0.1876

136.49493

3.8638

1.53204

0.2144

64.07636

1.23627

0.49552

0.2412

18.57805

0.18882

0.07924

0.268

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана
Выбор рационального способа восстановления выпускного клапана Для устранения данного износа должен быть выбран рациональный способ, т. е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями: применяемости, долговечност ...

Выбор оптимального программного обеспечения
Произведя мониторинг программного обеспечения, сведем полученные данные в таблицу 6 для более упрощенного анализа с целью выбора самого оптимального варианта, который бы отвечал всем необходимым запросам компании. Таблица 8 Определение функционала программного обеспечения Наименование функци ...

Меры по оптимизации расходования квот на эмиссию
При планировании серии полетов, конечным либо начальным пунктом которой является аэропорт, находящийся в Европе, зачастую приходится выбирать из нескольких сопоставимых по безопасности и экономичности вариантов маршрута. Ключевым в данном случае может стать критерий эффективности использования кво ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru