Нагрузки, действующие на корпус ЛА в полете:
нагрузки от крыла и оперения (подъемные силы, сопротивления, масса крыла и оперения). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла и оперения к корпусу;
сила тяги двигателя(поверхностная сила, приложенная в узлах крепления двигателя);
аэродинамические силы, создаваемые корпусом в полете (поверхностная распределенная нагрузка);
инерционные силы(массовая распределенная нагрузка).
Массовые силы уравновешивают приложенные к корпусу поверхностные силы.
Расчет нагрузок, действующих на корпус данного ЛА приведен в спецчасти.
Ниже приведены только таблицы значений и эпюры нагрузок.
Нагрузки от крыла и оперения
В полёте на крыло ЛА действуют следующие виды силового воздействия:
Аэродинамические силы;
Распределённые массовые силы конструкции крыла.
Таблица1.2 − Значения поперечной силы и моментов (изгибающего и крутящего ) в характерных точках (z) консоли первых несущих поверхностей
z, м |
|
|
|
0 |
2802.26815 |
447.01444 |
108.36139 |
0.0416 |
2345.68807 |
340.07281 |
83.61098 |
0.0832 |
1928.2976 |
251.30977 |
62.92453 |
0.1248 |
1550.09675 |
179.09502 |
45.93758 |
0.1664 |
1211.08551 |
121.79829 |
32.28567 |
0.208 |
911.26389 |
77.78928 |
21.60433 |
0.2496 |
650.63188 |
45.4377 |
13.5291 |
0.2912 |
429.18949 |
23.11328 |
7.69551 |
0.3328 |
246.93671 |
9.18571 |
3.73911 |
0.3744 |
103.87355 |
2.02471 |
1.29543 |
0.416 |
0 |
0 |
0 |
Рисунок1.2– Эпюры , и
Таблица 1.3 − Значения поперечной силы и моментов (изгибающего и крутящего ) в характерных точках консоли вторых несущих поверхностей
|
|
|
|
0 |
1397.19215 |
127.10184 |
49.94339 |
0.0268 |
1136.33177 |
93.21274 |
36.63554 |
0.0536 |
902.39165 |
65.95397 |
25.93034 |
0.0804 |
695.37178 |
44.60406 |
17.54458 |
0.1072 |
515.27218 |
28.44155 |
11.19508 |
0.134 |
362.09284 |
16.74498 |
6.59862 |
0.1608 |
235.83375 |
8.79289 |
3.47201 |
0.1876 |
136.49493 |
3.8638 |
1.53204 |
0.2144 |
64.07636 |
1.23627 |
0.49552 |
0.2412 |
18.57805 |
0.18882 |
0.07924 |
0.268 |
0 |
0 |
0 |
Статьи о транспорте:
Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана
Выбор рационального способа восстановления выпускного клапана
Для устранения данного износа должен быть выбран рациональный способ, т. е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями: применяемости, долговечност ...
Выбор оптимального
программного обеспечения
Произведя мониторинг программного обеспечения, сведем полученные данные в таблицу 6 для более упрощенного анализа с целью выбора самого оптимального варианта, который бы отвечал всем необходимым запросам компании.
Таблица 8
Определение функционала программного обеспечения
Наименование функци ...
Меры по оптимизации
расходования квот на эмиссию
При планировании серии полетов, конечным либо начальным пунктом которой является аэропорт, находящийся в Европе, зачастую приходится выбирать из нескольких сопоставимых по безопасности и экономичности вариантов маршрута. Ключевым в данном случае может стать критерий эффективности использования кво ...