Рисунок 1.9 − Эпюра Q
Таблица 1.10− Значения изгибающего момента M вдоль всего корпуса ЛА
x,м |
|
0 |
0 |
0.306 |
-2.681 |
0.612 |
-73.067 |
0.919 |
-224.836 |
1.225 |
-222.43 |
1.531 |
-800.226 |
1.837 |
-2094.722 |
1.887 |
-2376.73 |
2.143 |
-1452.592 |
2.45 |
-513.801 |
2.756 |
-515.48 |
3.062 |
-10.997 |
Рисунок 1.10 − Эпюра M
Таблица 1.11 − Значения эквивалентной сжимающая нагрузки в характерных точках корпуса ЛА
x, м |
, Нм |
0 |
0 |
0.306 |
-565.32363 |
0.612 |
-5418.86545 |
0.919 |
-13747.08977 |
1.225 |
-19309.60269 |
1.531 |
-35279.51305 |
1.837 |
-64105.09853 |
1.887 |
-70075.2132 |
2.143 |
-42848.15829 |
2.45 |
-20403.05097 |
2.756 |
-14827.34394 |
3.062 |
-222.0599 |
Рисунок 1.11 − Эпюра
1.2 Проектировочный расчет бесстрингерного отсека
Это конструктивно-силовая схема предусматривает наличие двух элементов: обшивки и шпангоутов (причем во многих случаях лишь стыковых).
Обшивку изготавливаем штамповкой.
Из полученных эпюр:
Определим температуру нагрева обшивки:
(1.1)
– температура воздуха на высоте 10000м.
Практика проектирования показывает, что для алюминиевых сплавов при температуре влияние нагрева можно не учитывать.
Обшивку отсека изготавливаем штамповкой листового материала в целях уменьшения веса конструкции.
Выбираем материал обшивки отсека корпуса —алюминиевый сплав Д16Т (термообработка+закалка и естественное старение) с механическими характеристиками:
Статьи о транспорте:
Оценка варианта по экономическим показателям
Суммарные приведенные расходы определяются по формуле
(92)
где К – капитальные вложения, включающие;
– стоимость строительства, тыс. у.е;
– стоимость капитальных ремонтов, тыс. у.е;
– затраты на автомобильный транспорт, тыс. у.е;
Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений, Ен=0,17 ...
Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением.
Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифоваль ...
Организация работ в цехе
Участок предназначен для текущего ремонта и регулировки узлов топливной аппаратуры тракторов и автомобилей с дизельными и карбюраторными двигателями.
Работы по текущему ремонту и регулировке топливной аппаратуры выполняются после снятие их с машин с применением стационарного ремонтного и диагност ...