Приложение 3
Форма диагностической карты Д - 1
Дата выполнения _ Прибыть в АТП к _ ч мин
Фактически прибыл в _ ч _ мин
Карта диагностирования Д - 1
Автомобиль Гос. номер табл. №
Водитель _
Шифры
АТП |
а/к |
Марка автомобиля |
Гаражный номер |
Вид воздействия |
Д - 1 выполнил: механик-диагност шифр _
Дефекты по карте устранил: подпись
бригадир шифр _ подпись
Внешний вид 1,2,3
Кабина (кузов) 1,2,3
Номерные знаки 1,2,3
Платформа 1,2,3
Буксирное устройство 1,2,3,4
Стеклоочиститель 1,2,3,4
Приборы освещения и сигнализации 1
Система охлаждения 1,2,3,4
Приводные ремни 1
Сцепление 1
Карданная передача 1
Усилитель рулевого механизма 1
Рулевое управление 1
Компрессор 1
Гидравлический тормозной привод 1,2,3,4
Пневматический тормозной привод 1
Рабочая тормозная система 1,2
Стояночная тормозная система 1,2,3
Механическая подвеска 1,2,3
Пневматическая подвеска 1,2
Шины 1,2,3,4,5
Система питания 1,2
Привод подачи топлива 1,2,3,4,5
Аккумуляторная батарея 1,2
Шкворни и подшипники колёс 1,2
Подъёмный механизм 1,2,3
Опорно-сцепное устройство 1,2
Внутренний вид 1,2,3,4,5,6
Приложение 4
Форма диагностической карты Д - 2
Дата выполнения
Прибыть в АТП к _ ч _ мин
Фактически прибыл в ч _мин
Карта диагностирования Д - 2
Автомобиль Гос. номер _ табл. №
Водитель _
Шифры
АТП |
а/к |
Марка автомобиля |
Гаражный номер |
Вид воздействия |
Д - 2 выполнил: механик-диагност шифр _
Дефекты по карте устранил: подпись _
бригадир шифр _ подпись
Внешний вид 1,2,3,4
Кабина (кузов) 1,2,3,4,5
Номерные знаки 1,2,3
Платформа 1,2,3
Буксирное устройство 1,2,3,4
Стеклоочиститель 1,2,3,4
Приборы освещения и сигнализации 1,2
Система охлаждения 1,2,3,4,5
Приводные ремни 1
Сцепление 1,2,3
Карданная передача 1,2,3
Усилитель рулевого механизма 1
Рулевое управление 1,2,3
Компрессор 1,2
Гидравлический тормозной привод 1,2,3,4
Пневматический тормозной привод 1,2
Рабочая тормозная система 1,2,3
Стояночная тормозная система 1,2,3
Механическая подвеска 1,2,3,4
Пневматическая подвеска 1,2,3,4
Шины 1,2,3,4,5
Система питания 1,2,3,4,5
Привод подачи топлива 1,2,3,4,5
Аккумуляторная батарея 1,2,3
Шкворни и подшипники колёс 1,2
Подъёмный механизм 1,2,3,4,5
Опорно-сцепное устройство 1,2
Внутренний вид 1,2,3,4,5,6,7
Контрольно-измерительные приборы 1,2,3
Система смазки 1,2,3
Пусковой подогреватель 1,2
Статьи о транспорте:
Система смазки
Система смазки F-двигателя выглядит так же, как у изображенного на этом рисунке C-двигателя
1 — ось клапанного рычага;
2 — распределительный вал;
3 — коленчатый вал;
4 — масляный фильтр;
5— масляный насос с маслоприемным патрубком.
В двигателе масло необходимо для смазки узлов, ...
Состояние рынка транспортных услуг в Санкт–Петербурге
В настоящее время в Санкт-Петербурге насчитывается большое количество компаний, готовых оказать различные транспортные услуги: грузоперевозку, переезды и другие. Рынок данных услуг можно назвать насыщенным и с каждым днем спрос на транспортные услуги увеличивается, соответственно транспортных комп ...
Определение момента оптимального дифферента
Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент.
Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционал ...