груз перевозка управление программа
Произведя анализ существующей обстановки на предприятии, можно сделать выводы о качестве работы отдела доставки на данный момент. В связи с этим можно выделить следующее:
1. Одной из основных проблем можно выделить нерациональное использование грузоподъемности и полезного объема кузова автомобиля. Ассортимент магазина крайне разнообразен, насчитывает десятки тысяч наименований продукции самых различных весовых категорий и объемных параметров. Логист, при планировании маршрута, не в состоянии оценить объем товара, передаваемого на доставку, и имеет лишь приблизительное понятие о том, как много товара будет загружено в автомобиль. Вследствие этого практически всегда кузов и грузоподъемность автомобиля используется крайне нерационально. Налицо регулярный перегруз транспортных средств и отсутствие эффективного использования полезного объема кузова. В то же время магазин ИКЕА обладает полной информацией о массе и габаритах продаваемого товара.
2. Компания стремится избежать задержек в доставке товара покупателям. Отсутствие понимания массы и объема перевозимого товара приводит к тому, что приходится вызывать на загрузки большее количество транспорта, чем это необходимо на тот случай, если в запланированных маршрутах окажется перегруз, и автомобиль выйдет на линию, загрузив не все, запланированные для данного рейса заявки на доставку. Это приводит зачастую к значительным, многочасовым простоям транспорта в ожидании загрузки.
3. Существуют ошибки, связанные с распределением заявок по адресам и районам выгрузки. Кроме того, достаточно регулярно возникают ошибки, связанные с отгрузкой заявок, предназначенных для отправки на следующий день в день текущий. Первая ошибка ведет за собой огромные, ничем не оправданные пробеги. Например, станция Александровская есть как в Пушкинском районе г. Санкт-Петербурга, так и в Приморском, а расстояние между этими двумя, одинаково называющимися станциями составляет 63 км. Последняя ошибка приводит к лишним груженым пробегам транспорта.
4. Товар от покупателя принимается по артикулам вручную. В связи с этим, возможны ошибки при приеме товара из-за невнимательности, т.к. артикульный номер состоит из 8-ми цифр, а количество единиц товара зачастую превышает 100 штук. Кроме этого, затрачивается большое время на проверку всех артикулов, т.к. делается вручную.
5. Имеют место ошибки при оформлении заказов, связанные с адресом доставки. Проверка правильности указания адреса и оплаты необходимой суммы для доставки осуществляется визуально, вручную по карте города масштаба А1.
6. Существуют проблемы, связанные со спорными ситуациями, по поводу стоимости доставки на границах зон. Покупатели начинают доказывать, что именно их адрес входит, например во 2-ю зону, и доставка для них должна стоить 660 руб., а не 980. Если бы в отделе доставки была электронная, регулярно обновляемая карта, которая при вводе любого адреса автоматически определяла бы зону и стоимость доставки, конфликтных ситуаций было бы намного меньше.
7. Расположение грузовых телег на складе производится в произвольном порядке. Сотрудники склада самостоятельно определяют место временного хранения телег с товаром и их количество по каждому заказу. В связи с этим зачастую возникают ошибки при завозе товара на склад. Грузчики забывают закатить все телеги на склад и забывают указать на бланках расположение всех телег, указывая расположение только некоторых из них. Если бы некая электронная система делала это централизовано, сама определяла наличие свободных мест на складе и определяла, где должна храниться каждая телега, электронные датчики сигнализировали бы о том, что в данном конкретном месте должна находиться тележка с товарами, а она отсутствует, эти ошибки бы не имели место быть. Исчезла бы проблема с «потерянными» заявками, так как все принятые бы отражались на мониторе логиста.
8. Оператор ПК в настоящий момент выполняет колоссальный объем работы. Для предоставления сверки с магазином ИКЕА он ежедневно вручную переводит всю информацию о принятых доставках в электронный вид. В таблицу «Еxcel» вводятся все данные о каждом покупателе и о его покупках. При этом не всегда можно разобрать почерк оператора по приему заявки. Электронная система приема и учета заявок позволила бы упростить работу оператора по приему заявок в сотни раз и исключить «человеческий фактор» при введении данных.
Статьи о транспорте:
Международная ассоциация воздушного транспорта IАТА
(англ. International Air Transport Association, сокр. IATA) международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве(Швейцария). IАТА имеет 101 представительство по всему миру.
IАТА была организована 28 августа 1919 года в Гааге (Нид ...
Расчет количества постов ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей проводят в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижно состава автомобильного транспорта [2].
Ежедневное техническое обслуживание выполняют на общих постах и линиях перед выездом автомобиля на линию, и после возвращения его.
В зави ...
Процесс сгорания
Количество продуктов сгорания () или () для:
А) бензиновых двигателей:
=;
Б) сжиженного газа:
=
=
В) =.
Коэффициент молекулярного изменения
.
А)
Б)
В)
Потери теплоты из-за неполноты сгорания при α<1:
.
А) ;
Б) ;
В) т.к. α=1
Здесь – низшая теплота сгорания, для бен ...