Разработка предложений по повышению эффективности работы транспортно-экспедиторской компании ЗАО "Петровизард"

Информация » Разработка предложений по повышению эффективности работы транспортно-экспедиторской компании ЗАО "Петровизард"

Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начну с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.

Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.

Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов и более 62 млн. пассажиров. Если сравнивать с аналогичным показателем железнодорожного транспорта, то это почти в 6 раз больше по объемам перевозок грузов и в 17 раз – по перевозкам пассажиров.

В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.

Грузовые перевозки – это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается опережающим развитием автотранспорта. И понятно почему. Грузопотоки, генерируемые развивающимися рынками товаров и услуг, в первую очередь осваиваются наиболее отзывчивым быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным.

Актуальность темы совершенствования производственных показателей АТП связана с тем, что коммерческие грузоперевозки – вид деятельности в России относительно новый, и, в особенности, с развитием информационных технологий, требующий постоянного обновления и совершенствования.

Объектом исследования является компания ЗАО «Петровизард», которая, работая по договору с ООО «ИКЕА-Дом» оказывает услуги по доставке товара покупателям мебельного гипермаркета.

Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы, связанные с автоматизацией процессов приема заявок на перевозку грузов, складского хранения, формирования маршрутов перевозок грузов, с учетом географических координат грузополучателя, а также массы и объема перевозимого груза.

Целью данного дипломного проекта является всесторонне рассмотреть принцип работы компании, осуществляющей доставку покупок клиентов гипермаркета, произвести ее анализ и внести ряд предложений по повышению эффективности работы предприятия. Эти предложения в последующем могут быть применены на практике в самой компании.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Дать характеристику самого предприятия.

2. Рассмотреть характер перевозимых грузов.

3. Оценить организационно-штатную структуру предприятия.

4. Произвести анализ существующей схемы работы.

5. Рассчитать производственную эффективность в действующем варианте.

6. Внести предложения по совершенствованию технологического процесса перевозки грузов.

7. Сделать расчет эффективности с учетом внесенных предложений.

Дипломный проект состоит из 4-х разделов. В первом разделе дана оценка существующей ситуации на предприятии. Рассмотрена характеристика предприятия, перевозимых грузов, маршруты перевозок, подвижной состав, а так же все технологические процессы по организации работы предприятия. Во втором разделе внесены предложения по повышению эффективности работы предприятия. В 3-ем разделе произведено экономическое обоснование предложенных мероприятий и произведен анализ стратегического эффекта от введения процессов автоматизации грузоперевозок. В последнем, 4-ом разделе рассмотрена безопасность жизнедеятельности и требования по электробезопасности.

Существует огромное количество торговых центров, предлагающих свои услуги по продаже различных видов товаров. Далеко не все из них покупатели могут сразу взять с собой вследствие относительно больших размеров или массы. Для этого практически любой продавец, имеющий в своем ассортименте негабаритную продукцию, предлагает свои услуги по доставке покупок по месту назначения. Поэтому данная работа может быть интересна различным торговым центрам, как ныне существующим, так и открывающимся, при разработке схем организации адресной доставки покупателям.

В данном дипломном проекте рассматривается реально существующая ситуация в транспортно-экспедиторской компании ЗАО «Петровизард», предлагающей свои услуге по организации адресной доставки товаров от ТРК «Мега-Дыбенко», находящегося на 12-ом км Мурманского ш. в Санкт-Петербурге до дверей покупателя. Для исследований будет применяться аналитический и сравнительный методы.

Статьи о транспорте:

Подготовка рефрижераторного подвижного состава перед погрузкой
Техническая и санитарная подготовка может включать: очистку, промывку, дезинфекцию, устранение неисправностей – после чего решается вопрос возможности подачи вагонов под погрузку. Подготовка вагонов к перевозке включает технический и коммерческий осмотры, проверку исправности энергохолодильного о ...

Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: Категории проектируемой дороги – III. Перспективная интенсивность движения на 20-й год № 20 = 2805 авт./сут. Состав движения: УАЗ-451 - 16 %; ТАТРА-148 S1 - 14 %; КрАЗ-256В1 - 11 %; ЗИЛ-133Г - 8 %; МАЗ-516Б - 7 %; Икарус-250 - 5 %; Ика ...

Меры противопожарной безопасности
Наиболее распространенными первичными средствами для тушения пожаров в колхозах и совхозах являются пожарные ведра, бочки с водой, багры, топоры, ломы, лопаты, кошмы, ящики с песком и различные типы ручных огнетушителей. Категорически воспрещается использовать пожарный инвентарь и оборудование дл ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru