Техническое обслуживание двигателя Камаз-740

Информация » Ремонт автомобиля » Техническое обслуживание двигателя Камаз-740

Страница 2

Техническое обслуживание двигателей (силовых агрегатов) КАМАЗ подразделяется на обслуживание в начальный и основной периоды эксплуатации.

В начальный период эксплуатации проводятся: - ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); - техническое обслуживание ТО-1000, выполняемое один раз после первых 500 .1000 км пробега; - техническое обслуживание ТО-5500, выполняемое один раз в интервале 4500 .5500 км пробега. - первое техническое обслуживание (ТО-1) первый раз выполняется в интервале 10000 .11000 км пробега; - второе техническое обслуживание (ТО-2) выполняется в интервале 15500 .16500 км пробега. Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации выполняется в указанных интервалах независимо от категорий условий эксплуатации. В начальный период эксплуатации происходит приработка деталей двигателя, поэтому, при проведении технического обслуживания, профилактические, крепежные, смазочно-очистительные и регулировочные работы должны выполняться тщательно, что обеспечит надежность и экономичность работы двигателя, а также длительный срок его службы. В основной период эксплуатации проводятся: - ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); - первое техническое обслуживание (ТО-1), выполняемое в интервале 5000 .6000 км пробега; - второе техническое обслуживание (ТО-2), выполняемое в интервале 14800 .18100 км пробега; - сезонное техническое обслуживание (СТО) выполняемое два раза в год - весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы. Величина пробега между очередными техническими обслуживаниями в основной период эксплуатации зависит от категории условий эксплуатации. Каждый вид технического обслуживания в основной период эксплуатации имеет индивидуальный перечень операций, то есть ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь, операции ТО-2 не входят в СТО. Допускается выполнять несколько видов технического обслуживания одновременно, например, ТО-1 и ТО-2, ТО-1 и СТО, ТО-2 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО. Перечень работ технического обслуживания двигателя КАМАЗ Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО): 1) Довести до нормы уровень масла в масляном картере двигателя. Уровень масла проверять через 4 .5 минут после останова двигателя, установив изделие на ровной горизонтальной площадке. Уровень должен быть около метки "В", что соответствует требуемому количеству масла в двигателе. 2) Довести до нормы уровень жидкости в системе охлаждения, проверка уровня производится на холодном двигателе. Уровень должен находиться между отметками "MIN" и "MAX" на боковой поверхности. 3) Проверить: состояние ремня привода генератора и водяного насоса. Герметичность системы подвода и слива масла из турбокомпрессоров. Соединения системы питания двигателя. Техническое обслуживание ТО-1000: 1) Очистить двигатель от пыли и грязи. 2) Проверить: состояние и герметичность трубок питания топливом, смазочной системы, системы охлаждения; герметичность магистралей слива и подвода масла к турбокомпрессорам. 3) Закрепить: элементы соединения воздушного тракта, обратив особое внимание на тракт от воздушного фильтра к двигателю; скобы крепления форсунок; выпускные коллекторы; турбокомпрессоры; корпуса турбины и компрессора. 4) Отрегулировать: тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив затяжку болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел; натяжение приводных ремней. Техническое обслуживание ТО-5500: 1) Очистить двигатель от пыли и грязи. 2) Сменить: масло в смазочной системе двигателя; фильтрующие элементы фильтра очистки масла; фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива. Техническое обслуживание ТО-1: 1) Проверить: Работу турбокомпрессоров (на слух) при работающем двигателе. Крепление гаек турбокомпрессоров, болтов и гаек крепления коллекторов и патрубков систем впуска и выпуска. 2) Слить отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива, вывернув сливные пробки на 2-3 оборота. Техническое обслуживание ТО-2: 1) Проверить герметичность систем впуска и выпуска двигателя. 2) Смазать подшипники водяного насоса (для двигателей с расположением вентилятора выше оси колен вала). 3) Отрегулировать натяжение приводных ремней. 4) Отрегулировать тепловые зазоры механизма газораспределения, предварительно проверить затяжку болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел. 5) Сменить масло в смазочной системе двигателя. 6) Сменить фильтрующие элементы масляного фильтра. 7) Сменить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

История
Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Так же осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозя ...

Расчет себестоимости перевозки грузов
Себестоимость 1т погрузки-разгрузки рассчитывается исходя из заработной платы грузчиков и операторов погрузочных машин, а также стоимости машино-часа. Определяется по формуле: где С1чзп – фонд заработной платы лиц, участвующих в погрузке-разгрузке, перевозке. С1чмаш – себестоимость 1 часа эксп ...

Проектирование штампа для листовой штамповки, выбор оборудования
Выбор схемы штампа с учетом разработанной схемы вырубки- пробивки Для разработки технологического процесса изготовления детали необходимо выбрать схему штамповки, т.е. последовательность выполнения операций и схему штампа. Экономичность имеет огромное значение при выборе техпроцесса и типа штампа ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru