Трубы проектируем на безнапорный режим протекания воды. При безнапорном режиме поток в трубе имеет свободную поверхность на всем протяжении трубы.
На основании полученных расходов с использованием графиков водопропускной способности труб подобраны малые водопропускные сооружения, представленные ниже:
ПК 814 + 50 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;
ПК 826 + 45 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;
ПК 828 + 50 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;
ПК 843 + 60 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м;
ПК 863 + 50 – круглая железо - бетонная труба отверстием 1,0 м.
Гидравлические характеристики типовых труб представлены в таблице 14.
Таблица 14 – Гидравлические характеристики типовых труб
№ |
ПК + |
d, м |
Расчетный расход |
Глубина воды перед трубой, м |
Скорость воды на выходе м/с |
Режим протекания |
1 |
814 + 50 |
1,0 |
0,47 |
0,94 |
2,40 |
Безнапорный |
2 |
826 + 45 |
1,0 |
0,70 |
0,94 |
2,40 |
Безнапорный |
3 |
828 + 50 |
1,0 |
0,59 |
0,94 |
2,40 |
Безнапорный |
4 |
843 + 60 |
1,0 |
0,87 |
0,94 |
2,40 |
Безнапорный |
5 |
863 + 50 |
1,0 |
0,37 |
0,94 |
2,40 |
Безнапорный |
Статьи о транспорте:
Требования безопасности при работе козлового крана
При подъёме (опускании) груза и перемещении его машинист крана машинист должен подавать предупредительные звуковые сигналы.
При перемещении груза, остановке крана не допускать раскачивания груза. При перемещении груза в горизонтальном направлении предварительно поднять его на 0,5м выше встречающи ...
Требования к подвеске
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечить максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колес, легкость поворота управляемых колес, а также изоляция кузова от дорожных ...
Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км
Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км
Дкр = (dкр) =22 дней
Lкр.ср= Lкр
A5– количество автомобилей прошедших КР = 80
А–общее количество автомобилей = 210
Lкр=270000 км
Lкр.ср= 270000 км
Определяем коэффициент использования автомобилей
где – расчетный коэффициент техническо ...