Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Страница 6

На автомобилях MAN-TGL используются шины типа R-19 стоимостью 6500 рублей при аналогичной нормативном пробеге. Нормативный износ 1 шины составляет 0,10 руб/км. На машине установлено 6 колес.

С целью экономии денежных средств транспортная компания планирует перепробег резины в размере 3% от общего пробега

Lобщ. * 3% * nк.

Lпереп. = —————————;

100

где nк- число колес (6 колес)

Необходимое для покупки количество комплектов шин

Lобщ. * nк. – Lпереп.

Nобщ. = ——————————— ; шт.

Lн.ш.

Затраты на приобретение шин Зш. = Ц1ком. * Nобщ. руб.

Общие расходы на восстановление автомобильных шин в расчете на 1км пробега представлены в таблице 21.

В течение рабочего дня автомобиля (8 часов на линии) в условиях города пробег автомобиля может составлять при средней скорости 25км/час около 200 км.

Таблица 21

Расчет удельных расходов на восстановление автомобильных шин (на 1 км пробега)

Наименование показателя

«ГАЗель»

Mercedes Benz Sprinter

MAN-TGL

Нормативный износ, руб/ш

0,06

0,07

0,10

Число шин, шт.

6

4

6

Учет планового перепробега, руб

0,02

0,008

0,02

Износ шин, руб на 1 машину

0,08

0,08

0,12

Износ шин, руб в час

2,0

2,0

3,0

Затраты на смазочные материалы в ООО «Гардез» составляют в среднем 8% от затрат на топливо.

Затраты на смазочные материалы представлены в таблице 22.

Таблица 22

Расчет затрат на смазочные материалы (на 1 км пробега)

Наименование показателя

«ГАЗель»

Mercedes Benz Sprinter

MAN-TGL

Затраты на смазочные материалы, руб/км

0,36

0,15

0,05

Затраты на смазочные материалы, руб/час

9,0

3,8

1,3

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт рассчитываются по формуле:

Нзм. * Lобщ. * К удор.

Зм = ———————————

1000

Где Нзм = 7,50 руб.

Норма затрат на ТО и ТР автомобилей на 1 нормо-час составляет 1200 рублей. Среднее время прохождения технического обслуживания 5 часов. В среднем за год пробег автомобиля может составлять около 72 000 км (120 часов * 25 км в час * 12 месяцев). Техническое обслуживание производится согласно нормативам через 30 000 км. Итого суммарные расходы за год составят 1200 * 5 часов * 2 = 12 000 рублей или 4,2 рубля/час. Через три года расходы могут увеличиться при появлении дополнительных затрат на ремонт в среднем на 20%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Статьи о транспорте:

Расчет стоимости дорожной одежды
Стоимость 1000 м² дорожной одежды определяется по формуле , (59) где – стоимость 1000 м² i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя 10 см, [5, стр.146, табл. 7.15], тыс. у.е; – толщина i-го слоя дорожной одежды, см. При = 3,86 тыс. у.е; = 5 см; = 3,04 тыс. у.е; = 5 см; = 2,69 тыс. ...

Производственная санитария
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации [17], работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств собственной защиты в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с ...

Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования
Общее число постов зоны ТР определим по формуле [2]: ПТР=(ТТРn* φ)/(ФН*РСР*С *ηn), (2.51) где ТТРn – годовая трудоёмкость постовых работ по ТР, чел.ч. φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, принимаем φ=1,2[1]; ФН – годовой номиналь ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru