Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Страница 6

На автомобилях MAN-TGL используются шины типа R-19 стоимостью 6500 рублей при аналогичной нормативном пробеге. Нормативный износ 1 шины составляет 0,10 руб/км. На машине установлено 6 колес.

С целью экономии денежных средств транспортная компания планирует перепробег резины в размере 3% от общего пробега

Lобщ. * 3% * nк.

Lпереп. = —————————;

100

где nк- число колес (6 колес)

Необходимое для покупки количество комплектов шин

Lобщ. * nк. – Lпереп.

Nобщ. = ——————————— ; шт.

Lн.ш.

Затраты на приобретение шин Зш. = Ц1ком. * Nобщ. руб.

Общие расходы на восстановление автомобильных шин в расчете на 1км пробега представлены в таблице 21.

В течение рабочего дня автомобиля (8 часов на линии) в условиях города пробег автомобиля может составлять при средней скорости 25км/час около 200 км.

Таблица 21

Расчет удельных расходов на восстановление автомобильных шин (на 1 км пробега)

Наименование показателя

«ГАЗель»

Mercedes Benz Sprinter

MAN-TGL

Нормативный износ, руб/ш

0,06

0,07

0,10

Число шин, шт.

6

4

6

Учет планового перепробега, руб

0,02

0,008

0,02

Износ шин, руб на 1 машину

0,08

0,08

0,12

Износ шин, руб в час

2,0

2,0

3,0

Затраты на смазочные материалы в ООО «Гардез» составляют в среднем 8% от затрат на топливо.

Затраты на смазочные материалы представлены в таблице 22.

Таблица 22

Расчет затрат на смазочные материалы (на 1 км пробега)

Наименование показателя

«ГАЗель»

Mercedes Benz Sprinter

MAN-TGL

Затраты на смазочные материалы, руб/км

0,36

0,15

0,05

Затраты на смазочные материалы, руб/час

9,0

3,8

1,3

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт рассчитываются по формуле:

Нзм. * Lобщ. * К удор.

Зм = ———————————

1000

Где Нзм = 7,50 руб.

Норма затрат на ТО и ТР автомобилей на 1 нормо-час составляет 1200 рублей. Среднее время прохождения технического обслуживания 5 часов. В среднем за год пробег автомобиля может составлять около 72 000 км (120 часов * 25 км в час * 12 месяцев). Техническое обслуживание производится согласно нормативам через 30 000 км. Итого суммарные расходы за год составят 1200 * 5 часов * 2 = 12 000 рублей или 4,2 рубля/час. Через три года расходы могут увеличиться при появлении дополнительных затрат на ремонт в среднем на 20%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Статьи о транспорте:

Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей
Основным структурным элементом производственных подразделений (зон, цехов и участков) автотранспортных предприятий является рабочее место. Представляющее собой зону трудовой деятельности одного или нескольких рабочих. Рабочее место – часть пространства, приспособленная к выполнению работником про ...

Определение расчётной влажности грунта
Основными параметрами механических свойств грунта земляного полотна являются, деформационные и прочностные характеристики: модуль упругости (Егр), коэффициент Пуассона (μгр), угол внутреннего трения (φгр), удельное сопротивление (сгр). Расчётное значение влажности грунта определяется по ...

Оценка варианта по экономическим показателям
Суммарные приведенные расходы определяются по формуле (92) где К – капитальные вложения, включающие; – стоимость строительства, тыс. у.е; – стоимость капитальных ремонтов, тыс. у.е; – затраты на автомобильный транспорт, тыс. у.е; Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений, Ен=0,17 ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru