Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Страница 4

Кроме этого, для недостающей суммы вложений в 4300000 – 3664000 = 636 000 рублей могут быть использованы собственные средства предприятия за последние годы.

Произведем расчет себестоимости 1 км пробега и 1 т.км. Для этого рассчитаем расходы по топливу, смазочным материалам, заработной плате водителей и т.п.

Сначала сравним расходы по топливу по автомобилям «ГАЗель» и новым грузовикам.

Расчет удельных расходов по автомобильному топливу на 1 км пробега производится по формуле:

Ртоп = (Н/100 + Н'/100) * Цл

где Н - базовая норма расхода топлива на 100 км, л

Н' - базовая норма расхода топлива на 1 т.км.

Цл – стоимость 1 л топлива соответствующей марки, руб./л

Надбавка топлива в зимний период составляет 20%:

Рз = Рт * 20% * Тз,

где Тз – доля зимних месяцев в году (4 месяца / 12 = 0,33)

Внутригаражный расход топлива составляет 1% от всей суммы потребности.

Надбавка за работу в городских условиях в среднем составляет 5%.

Расчет удельных расходов по топливу представлен в таблице 19.

Таблица 19

Расчет удельных расходов по топливу по типам автомобилей

Наименование показателя

«ГАЗель»

Mercedes Benz Sprinter

MAN-TGL

Расход топлива на 100 км пробега, л

20,0

11,0

20,0

Стоимость топлива, руб/л

22,50

20,0

20,0

Расход топлива на 1 км по норме, руб/км

4,79

2,46

4,26

Средняя надбавка в зимний период, руб/км

0,32

0,16

0,28

Внутригаражный расход топлива, руб/км

0,05

0,03

0,05

Надбавка за работу в городском режиме, руб/км

0,26

0,13

0,23

Удельный расход топлива, руб/км

5,42

2,78

4,82

Удельный расход топлива, руб / ткм

4,52

1,85

0,65

Таким образом, анализируя удельный расход топлива, можно сказать, что наиболее низкий расход топлива в расчете на 1км у автомобиля Mercedes Benz Sprinter при условии того, что грузоподъемность данной марки практически такая же, как у автомобиля «ГАЗель». Если рассматривать грузоподъемность всех типов машин, можно сказать, что расход топлива в расчете на 1 т.км. наименьший у грузовика МАН – всего 0,65 руб/1ткм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года
Важной основой всей работы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения является анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях. К дорожно-транспортным происшествиям относятся события, возникшие в процессе движения по дороге транспортного средства или с его участием, при котор ...

Основные требования и принципы проектирования СТОА
дилерство автосалон техническое обслуживание К основным требованиям, предъявляемым в настоящее время к проектированию станций, относятся следующие: - максимальное удовлетворение потребностей в производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей; - максимальное приближ ...

Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru