Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Страница 7

Амортизация рассчитывается исходя из срока полезного использования подвижного состава (таблица 23).

Прочие материальные затраты составляют в среднем 5% от суммы предыдущих затрат.

В таблице 24 представлен расчет себестоимости 1 часа работы различный типов автомобилей. В таблице 25 представлен уровень тарифов с учетом плановой рентабельности соответственно 40% (для «ГАЗель» и Mercedes Benz Sprinter ) и 40% (MAN-TGL).

Таблица 23

Расчет амортизационных обчислений (на 1 час работы)

Наименование показателя

«ГАЗель»

Mercedes Benz Sprinter

MAN-TGL

Первоначальная стоимость автомобиля, руб

450 000

1350 000

1600 000

Срок полезного использования автомобиля, лет

3

5

5

Сумма начиленной амортизации за год, руб

150 000

270 000

320 000

Сумма начиленной амортизации за час, руб

52,08

93,75

111,0

Таблица 24

Расчет себестоимости перевозки (рублей на 1 час работы)

Наименование показателя

«ГАЗель»

Mercedes Benz Sprinter

MAN-TGL

 

Расходы по топливу

113,0

46,25

16,25

 

Расходы по заработной плате водителя

133,09

133,09

133,09

 

Отчисления на социальное страхование

35,5

35,5

35,5

 

Расходы на восстановление автомобильных шин

2,0

2,0

3,0

 

Расходы на смазочные материалы

9,0

3,8

1,3

 

Расходы на техническое обслуживание и ремонт

4,2

4,2

4,2

 

Амортизация автомобиля

52,08

93,75

111,0

Прочие расходы

17,4

15,9

15,3

ИТОГО на 1 час

366,27

334,52

319,56

ИТОГО перевозка 1 т. груза за 1 час

305,23

223,0

42,60

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Статьи о транспорте:

Трубопроводный транспорт
Первый магистральный трубопровод на территории Российской империи был еще построен в 1907 г. Им стал керосинопровод Баку – Батуми протяженностью 853 км. Однако начало быстрого развития нефтепроводного транспорта относится ко второй половине 50-х годов, когда ежегодные приросты добычи нефти достига ...

Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]). С ...

Расход электроэнергии на тяговой подстанции
Расход электроэнергии на тяговой подстанции Wпс, Вт∙ч, при движении подвижного состава по перегону рассчитывается по формуле где ηкс − средний коэффициент полезного действия контактной сети, принимается равной 0,93; ηпс − средний коэффициент полезного действия тяговой ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru