Амортизация рассчитывается исходя из срока полезного использования подвижного состава (таблица 23).
Прочие материальные затраты составляют в среднем 5% от суммы предыдущих затрат.
В таблице 24 представлен расчет себестоимости 1 часа работы различный типов автомобилей. В таблице 25 представлен уровень тарифов с учетом плановой рентабельности соответственно 40% (для «ГАЗель» и Mercedes Benz Sprinter ) и 40% (MAN-TGL).
Таблица 23
Расчет амортизационных обчислений (на 1 час работы)
Наименование показателя |
«ГАЗель» |
Mercedes Benz Sprinter |
MAN-TGL |
Первоначальная стоимость автомобиля, руб |
450 000 |
1350 000 |
1600 000 |
Срок полезного использования автомобиля, лет |
3 |
5 |
5 |
Сумма начиленной амортизации за год, руб |
150 000 |
270 000 |
320 000 |
Сумма начиленной амортизации за час, руб |
52,08 |
93,75 |
111,0 |
Таблица 24
Расчет себестоимости перевозки (рублей на 1 час работы)
Наименование показателя |
«ГАЗель» |
Mercedes Benz Sprinter |
MAN-TGL | |
Расходы по топливу |
113,0 |
46,25 |
16,25 | |
Расходы по заработной плате водителя |
133,09 |
133,09 |
133,09 | |
Отчисления на социальное страхование |
35,5 |
35,5 |
35,5 | |
Расходы на восстановление автомобильных шин |
2,0 |
2,0 |
3,0 | |
Расходы на смазочные материалы |
9,0 |
3,8 |
1,3 | |
Расходы на техническое обслуживание и ремонт |
4,2 |
4,2 |
4,2 | |
Амортизация автомобиля |
52,08 |
93,75 |
111,0 | |
Прочие расходы |
17,4 |
15,9 |
15,3 | |
ИТОГО на 1 час |
366,27 |
334,52 |
319,56 | |
ИТОГО перевозка 1 т. груза за 1 час |
305,23 |
223,0 |
42,60 |
Статьи о транспорте:
Трубопроводный транспорт
Первый магистральный трубопровод на территории Российской империи был еще построен в 1907 г. Им стал керосинопровод Баку – Батуми протяженностью 853 км. Однако начало быстрого развития нефтепроводного транспорта относится ко второй половине 50-х годов, когда ежегодные приросты добычи нефти достига ...
Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]).
С ...
Расход электроэнергии
на тяговой подстанции
Расход электроэнергии на тяговой подстанции Wпс, Вт∙ч, при движении подвижного состава по перегону рассчитывается по формуле
где ηкс − средний коэффициент полезного действия контактной сети, принимается равной 0,93;
ηпс − средний коэффициент полезного действия тяговой ...