Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Страница 8

Таблица 25

Расчет тарифа на перевозку груза (рублей на 1 час работы)

Наименование показателя

«ГАЗель»

Mercedes Benz Sprinter

MAN-TGL

Тариф на перевозку, руб/час

450,0

500,0

450,0

В финансовых решениях, связанных с оценкой и принятием или отклонением инвестиционных проектов, превалируют соображения стратегического характера. Подобным проектам характерны следующие особенности:

1.значительные объемы затрат и ожидаемых выгод;

2.соответствующие затраты и выгоды «растянуты» во времени, т.е. они охватывают продолжительный период, и потому при их оценке должен учитываться фактор времени;

3.как правило, в крупном инвестиционном проекте должны приниматься во внимание выгоды не только экономические, но и социальные, причем соотношение между ними зависит от сути собственно инвестиционного проекта;

4.любой инвестиционный проект, как правило, имеет существенное значение для организации в целом;

5.необходим учет риска.

Поэтому критерии, используемые для финансовой оценки подобных решений, должны по возможности отражать указанные особенности.

Динамические методы инвестиционных расчетов используются для обоснования инвестиционных расчетов по долгосрочным проектам с меняющимися во времени доходами и расходами. В основе их применения лежат определенные условия и предпосылки, выполнение которых обеспечивает как возможность применения самих расчетов, так и возможность получения достоверных результатов. Среди этих условий выделим следующие:

1.Рассматривается долгосрочный инвестиционный проект, имеющий жизненный цикл несколько лет (или периодов, если в качестве единицы периода выбран срок менее одного года).

2.Любой инвестиционный проект представляет собой платежный ряд, элементами которого являются сальдо доходов и расходов инвестора (чистые денежные потоки) за каждый период времени NCF (net cash flow):

,

где: COFt (cash output flow) – денежные поступления по проекту за период времени t;

CIF( (cash input flow) – выплаты (оттоки денежных средств по проекту) в период времени t.

Эти денежные потоки относятся к началу или концу каждого периода реализации проекта.

Платежный ряд каждого проекта инвестирования начинается с отрицательного элемента, поскольку осуществление инвестиции начинается с денежных затрат, а проекта финансирования – с положительного элемента, поскольку осуществление финансирования означает наличие собственных средств или их поступление из внешних источников. Эти первые элементы обычно относятся к нулевому моменту времени.

3.Существует развитый рынок капитала, обеспечивающий возможность получения внешнего финансирования инвестиционных проектов и дополнительного инвестирования временно свободных денежных средств.

4.Будущие доходы и расходы инвестора по данному проекту предполагаются точно известными, то есть речь идет о гарантированном вложении капитала и отсутствии неопределенности исходной информации.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Статьи о транспорте:

Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства
Перед выпуском подвижного состава на линию в соответствие с ПТЭ троллейбуса в депо производятся следующие проверки: тормозной путь порожнего троллейбусалюбого типа на горизонтальном участке пути, имеющем сухое асфальтовое покрытие,при экстренном торможении при скорости начала торможения 40 км/ч д ...

Определение планового контингента монтеров пути на околотке
Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: Р – расчетный контингент монтеров пути по обслуживанию всех путей и стрелочных переводов с учетом применения машин тяжелого типа; 0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фо ...

Расчет параметров бульдозера
Расчет параметров бульдозера ведем в соответствии с методическими указаниями. Номинальное тяговое усилие, Т, кН , где Р – мощность двигателя бульдозера в соответствии с заданием, кВт, Р = 66 кВт. Т = 1,27*66 = 83,8 кВт Масса базового трактора mтр и рабочего оборудования mраб.об в кг mтр = 16 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru