Таблица 25
Расчет тарифа на перевозку груза (рублей на 1 час работы)
Наименование показателя |
«ГАЗель» |
Mercedes Benz Sprinter |
MAN-TGL |
Тариф на перевозку, руб/час |
450,0 |
500,0 |
450,0 |
В финансовых решениях, связанных с оценкой и принятием или отклонением инвестиционных проектов, превалируют соображения стратегического характера. Подобным проектам характерны следующие особенности:
1.значительные объемы затрат и ожидаемых выгод;
2.соответствующие затраты и выгоды «растянуты» во времени, т.е. они охватывают продолжительный период, и потому при их оценке должен учитываться фактор времени;
3.как правило, в крупном инвестиционном проекте должны приниматься во внимание выгоды не только экономические, но и социальные, причем соотношение между ними зависит от сути собственно инвестиционного проекта;
4.любой инвестиционный проект, как правило, имеет существенное значение для организации в целом;
5.необходим учет риска.
Поэтому критерии, используемые для финансовой оценки подобных решений, должны по возможности отражать указанные особенности.
Динамические методы инвестиционных расчетов используются для обоснования инвестиционных расчетов по долгосрочным проектам с меняющимися во времени доходами и расходами. В основе их применения лежат определенные условия и предпосылки, выполнение которых обеспечивает как возможность применения самих расчетов, так и возможность получения достоверных результатов. Среди этих условий выделим следующие:
1.Рассматривается долгосрочный инвестиционный проект, имеющий жизненный цикл несколько лет (или периодов, если в качестве единицы периода выбран срок менее одного года).
2.Любой инвестиционный проект представляет собой платежный ряд, элементами которого являются сальдо доходов и расходов инвестора (чистые денежные потоки) за каждый период времени NCF (net cash flow):
,
где: COFt (cash output flow) – денежные поступления по проекту за период времени t;
CIF( (cash input flow) – выплаты (оттоки денежных средств по проекту) в период времени t.
Эти денежные потоки относятся к началу или концу каждого периода реализации проекта.
Платежный ряд каждого проекта инвестирования начинается с отрицательного элемента, поскольку осуществление инвестиции начинается с денежных затрат, а проекта финансирования – с положительного элемента, поскольку осуществление финансирования означает наличие собственных средств или их поступление из внешних источников. Эти первые элементы обычно относятся к нулевому моменту времени.
3.Существует развитый рынок капитала, обеспечивающий возможность получения внешнего финансирования инвестиционных проектов и дополнительного инвестирования временно свободных денежных средств.
4.Будущие доходы и расходы инвестора по данному проекту предполагаются точно известными, то есть речь идет о гарантированном вложении капитала и отсутствии неопределенности исходной информации.
Статьи о транспорте:
Железнодорожные цистерны для транспортировки
нефтепродуктов
Железнодорожным транспортом перевозят все виды нефтепродуктов, нефть и сжиженные газы. В общем объеме перевозок на его долю приходится около 40 %. Нефть и нефтепродукты перевозятся по железным дорогам, как правило, в вагонахцистернах. Только небольшая часть, около 2 %, транспортируется в мелкой та ...
Расчет производственной программы участка строительных машин по
техническому обслуживанию и ремонтам
Определяем планирующие часы работы головной машины на год:
где: =365 - календарные дни в году;
= 10 - праздничные дни в году;
= 104 - выходные дни в году;
= 22 - дни на ТО;
= 12 - дни на транспортировку;
= 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия;
= 6 - дни на ожидания ремонтов;
= 8 - ко ...
Проектирование дислокации дорожных знаков
Дорожные знаки относятся к техническим средствам организации дорожного движения и являются обязательной принадлежностью всех автомобильных дорог. Современные дорожные знаки предназначены для информирования всех участников движения о режимах, условиях и маршрутах движения, в местах расположения пло ...