Все начинается с запроса в официальное российское представительство автопроизводителя. Необходимую информацию можно посмотреть на www.auto-dealer.ru/dealers.asp. На сайте любого представительства есть адрес для потенциальных деловых партнеров, по которому инвестор направляет письмо о намерении стать автодилером данной марки и получает в ответ формализованные анкеты. У всех автопроизводителей свое содержание анкет.
В большинстве представительств есть менеджер по развитию дилерской сети. Сначала общаться придется именно с ним. Он запросит более детальные сведения по некоторым вопросам и затем, если предложение потенциального партнера заинтересует, посетит будущего дилера.
Если представительство все устраивает, речь пойдет о начале сотрудничества. Решение об открытии дилерского центра принимает представительство или наделенная полномочиями компания-импортер. На этом этапе стороны могут подписать протокол о намерениях, в котором зафиксируют порядок строительства, открытия, закупки оборудования и т.п., приобретение партии автомобилей, план продаж на год, рекламную компанию и т.д. Невыполнение потенциальным дилером обязательств и сроков, указанных в данном протоколе, является достаточным основанием для отказа от сотрудничества со стороны производителя.
Такой протокол может и не подписываться. В любом случае юридическая основа сотрудничества производителя и дилера – дилерский договор. Момент его заключения у разных производителей индивидуален. Зачастую он приурочен к окончанию строительства автоцентра перед его открытием.
Автопроизводитель чаще всего предъявляет набор требований и пожеланий, касающихся архитектурного плана, корпоративного дизайна и подбора цветовой гаммы, оборудования и инструментов, мебели. Дилеру может быть предложено на выбор несколько сертифицированных производителем поставщиков оснащения. Стоимость оборудования зависит от размеров техцентра; скажем, средняя техстанция Ауди на 25 рабочих мест обойдется инвестору в 450-500 тыс. долл.
Статьи о транспорте:
Заработная плата водителей
Заработная плата водителей рассчитывается по формуле:
,
где Тк – тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля в зависимости от грузоподъемности;
Т1 – тарифная ставка первого разряда, действующая на данном предприятии;
КЗП – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты и ...
Выбор
метода оптимизации инвестиционной программы
При выборе метода оптимизации инвестиционной программы необходимо учитывать следующие условия:
1.Метод должен приводить к конкретному результату при минимальном объеме вычислений;
2.Метод должен дать максимальный объем информации для лица, принимающее решение;
3.Результат решения должен быть во ...
Расчет количества передвижных средств ТО
Нормативами установлена продолжительность выполнения каждого вида ТО. В них учтено рациональное распределение работ между рабочими. Средство ТО должно находиться у машины течение нормативной продолжительности ТО.
Количество ТО вычисляют по формуле:
,(26)
где Ва – общее продолжительность всех ТО ...