Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Страница 5

Определение критического объема производства двигателя

Анализ критических соотношений доходов от реализации продукции и объемом производства используется для определения так называемого критического объема производства и продажи, при котором предприятие покроет от продажи все расходы, не получив при этом прибыли, т.е. P=D-R=0.

Анализ безубыточности помогает держать в поле зрения границы устойчивого положения фирмы.

Для этого нужно определить точку критического объема производства, при котором прибыль равна нулю.

Предположим, что о работе предприятия нам известны следующие данные в денежных единицах (д.е.):

Прибыль Р=785036 руб.

Постоянные расходы Рп=1045119руб.

Переменные расходы Рпер=3899799 руб.

Объем продаж S=5729954 руб.

Объем продаж в точке критического объема производства определяется по формуле:

SКР=Рп∙S/ S-Рпер;

SКР=1045119∙5729954/(5729954-3899799)=3272118 руб.

Т.к. Sкр « S, то предприятие находится далеко от точки критического объема производства и продаж.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Разборка и дефектовка аккумуляторной батареи
Слить электролит из бака аккумуляторной батареи. Залить аккумуляторные батареи водой при помощи установки 2237. Произвести наружную мойку бака и крышек батареи водой, подогретой до температуры 900 С, используя установку для наружной мойки аккумуляторных батарей 2254. После мойки, смыв грязь и мас ...

Технические условия на выдачу из ремонта аккумуляторных батарей
1. Аккумуляторная батарея по своим габаритам и комплектности должны соответствовать ГОСТу 959-71, чертежам и техническим условиям заводов изготовителей. 2. По требованию заказчика аккумуляторные батареи могут быть заряжены или не заряжены. 3. Все отремонтированные аккумуляторные батареи должны б ...

Как выбрать марку для дилерства
В принципе, инвестор может выбрать любую марку. Главное при этом – получить согласие самого производителя. Начинающему дилеру стоит учесть несколько нюансов. – Можно попробовать войти в бизнес с более дешевого сегмента автомобилей, а затем, набрав определенный опыт, перейти к дилерству машин клас ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru