Определение критического объема производства двигателя
Анализ критических соотношений доходов от реализации продукции и объемом производства используется для определения так называемого критического объема производства и продажи, при котором предприятие покроет от продажи все расходы, не получив при этом прибыли, т.е. P=D-R=0.
Анализ безубыточности помогает держать в поле зрения границы устойчивого положения фирмы.
Для этого нужно определить точку критического объема производства, при котором прибыль равна нулю.
Предположим, что о работе предприятия нам известны следующие данные в денежных единицах (д.е.):
Прибыль Р=785036 руб.
Постоянные расходы Рп=1045119руб.
Переменные расходы Рпер=3899799 руб.
Объем продаж S=5729954 руб.
Объем продаж в точке критического объема производства определяется по формуле:
SКР=Рп∙S/ S-Рпер;
SКР=1045119∙5729954/(5729954-3899799)=3272118 руб.
Т.к. Sкр « S, то предприятие находится далеко от точки критического объема производства и продаж.
Статьи о транспорте:
Методы выбора перевозчиков
Экономические и ресурсные ограничения требуют, что бы организация принимала решения в отношении вида транспортировки и перевозчика, выбирая наиболее эффективные и производственные варианты из всех возможных. Поскольку транспортировка в значительной степени влияет на качество обслуживания потребите ...
Назначение узких осмотровых канав
Узкие осмотровые канавы предназначены для осмотра и технического обслуживания транспортных средств, простота устройства, возможность одновременных работ снизу, сбоку и сверху автомобиля; относительная универсальность типов обслуживаемых автомобилей, т.е. могут быть использованы для обслуживания и ...
Общехозяйственные расходы
Общехозяйственные (накладные) расходы (SН) без учета налогов, включаемых в себестоимость, и ФЗП администрации — управленческого персонала, включенного в общий ФОТ, определяется по формуле:
,
где – коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся соответственно на 1 руб. заработн ...