Данные о грузовых помещениях
Наименование помещения |
Площадь трюма, м2 |
Зерновая грузовмест. м3 |
Киповая грузовмест. м3 |
Абсцисса ЦТ, м Х |
Аппликата ЦТ, м Z1 |
Возвышение днища над ОП, hдн, м |
Условный объемный кренящий момент от смещения зерна |
Трюм №1 |
343,3 |
951 |
664 |
33,80 |
3,65 |
0,88 |
219 |
Трюм №2 |
433,6 |
1136 |
793 |
15,45 |
3,5 |
0,88 |
255 |
Трюм №3 |
439,1 |
1146 |
800 |
-4,18 |
3,49 |
0,88 |
255 |
Трюм №4 |
400,0 |
1064 |
743 |
-23,2 |
3,54 |
0,88 |
226 |
Всего |
4297 |
3000 |
955 |
При частичной загрузке трюмов (когда Z<Z1) аппликату центра объема Z по трюмам можно определить по формуле:
(1.7)
Где Vi – объем, занятый грузом: Vi = Р ∙ ω, м3;
S – площадь трюма, м2;
Р – масса груза, т;
ω – удельный погрузочный объем груза, м3/т;
hдн− возвышение днища трюма над основной плоскостью, м.
Распределяем груз по трюмам, используя данные грузовых помещений
Таблица 1.2 – Распределение грузов
Помещение |
Вместимость помещения Wi (м3) |
Объём занятый грузом Vi(м3) |
Масса груза |
Плечи (м) |
Моменты (тм) | ||
X |
Z |
Мx |
Mz | ||||
Трюм №1 |
664 |
664 |
301,8 |
33,80 |
3,65 |
10200,8 |
1101,6 |
Трюм №2 |
793 |
793 |
360 |
15,45 |
3,5 |
5562,0 |
1260,0 |
Трюм №3 |
800 |
798,6 |
363 |
-4,18 |
3,49 |
-1517,3 |
1266,9 |
Трюм №4 |
743 |
741,4 |
337 |
-23,2 |
3,54 |
-7818,4 |
1193,0 |
Итого груз |
3000 |
2997 |
1361,8 |
4,72 |
3,54 |
6427,1 |
4821,5 |
Статьи о транспорте:
Обеспечение безопасности движения на пересечении
Основным требованием к пересечениям и примыканиям является обеспечение безопасности движения с наименьшей потерей времени в пределах пересечения.
Безопасность и удобство движения обеспечивается своевременной видимостью пересечения, хорошей просматриваемостью, понятностью и удобством проезда.
Сво ...
Параметры рабочего тела в процессе впуска
Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К.
Давление в конце впуска, МПа:
,
где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на :
а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем б ...
Выбор и определение потребности транспортных средств для погрузки
скоропортящихся грузов
Обоснование выбора изотермического подвижного состава для перевозки СПГ
Вид подвижного состава подбирают в зависимости от термической обработки и вида груза, периода года. климатической зоны направления перевозки, дальности перевозки. При этом необходимо учитывать ограничения по использовании отд ...