Разработка маршрутной карты восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ-69

Информация » Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ 69А » Разработка маршрутной карты восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ-69

Страница 2

Ки = 0,8 – коэффициент использования оборудования, (таблица 297 /8/)

Количество деталей, одновременно загружаемых в основную ванну 80 шт. (табл.295/8/).

Тш.к. = 41,5+0.20+4.33*1,12/80*0.8=0,72ч

Расчет режимов и норм времени на предварительное шлифование:

При шлифовании используем круг

ПП 500-30-305 15А 16Н М33К1 А35, станок 3В182.

Глубину резания T принимаем равной 0,015 мм/об (таблица 84/8/)

Определяем частоту вращения детали:

Скорость вращения принимаем равной Vвращ= 42 м/мин, (Таблица 87/8/).

Число оборотов детали вычисляем по формуле:

(11)

где, - расчетная скорость вращения, м/мин;

d – диаметр обрабатываемой поверхности, мм.

об/мин

n=1553* мин-1, принимаем по станку 300 мин-1.

Основное время:

Тосн=S/T*n;

где S - величина снимаемого слоя,мм.(12)

Тосн=0,1/300*0,015=0,023 мин.

Вспомогательное время на установку и снятие клапана на шлифовальный круг 0,4 мин (табл.90/8/).

Дополнительное время, мин:

Тдоп= Топ*К/100 (13)

Топ=Тосн+Твсп=0,023+0,2=0,223 мин. (14)

Тдоп=0,223*9/100=0,02 мин.

Подготовительно заключительное время, Тпз=7 мин. (табл.92/8/).

Штучное время:

(15)

Тшт=0,023+0,2+0,02=0,24 мин

Оптимальная партия деталей n=80 шт. (табл.295/8/).

Определяем штучно – калькуляционное время:

Тш.к чист.= Тш+ Тпз/n = 0,24+7/80 = 0,32 мин. (16)

Расчет режимов и норм времени на чистовое шлифование:

При шлифовании используем круг

ПП 500-30-305 15А 16Н М33К1 А35, станок 3В182.

Глубину резания T принимаем равной 0,015 мм/об (таблица 84/8/)

Определяем частоту вращения детали:

Скорость вращения принимаем равной Vвращ= 42 м/мин, (Таблица 87/8/).

Число оборотов детали вычисляем по формуле:

(11)

где, - расчетная скорость вращения, м/мин;

d – диаметр обрабатываемой поверхности, мм.

об/мин

n=1422* мин-1, принимаем по станку 300 мин-1.

Основное время:

Тосн=S/T*n

где S величина снимаемого слоя (12)

Тосн=0,3/300*0,015=0,07 мин.

Вспомогательное время на установку и снятие клапана на шлифовальный круг 0,4 мин (табл.90/8/).

Дополнительное время, мин:

Тдоп= Топ*К/100 (13)

Топ=Тосн+Твсп=0,07+0,4=0,47 мин. (14)

Тдоп=0,47*9/100=0,04 мин.

Подготовительно заключительное время, Тпз=7 мин. (табл.92/8/).

Штучное время:

(15)

Тшт=0,07+0,4+0,04=0,51 мин

Оптимальная партия деталей n=80 шт. (табл.295/8/).

Определяем штучно – калькуляционное время:

Тш.к чист.= Тш+ Тпз/n = 0,51+7/80 = 0,59 мин. (16)

Расчет режимов и норм времени на контрольную операцию:

С учетом простоты геометрической формы детали для контрольной операции достаточно Тшт = 0,1 минуты на деталь, Тпз=1 мин. (табл.94/6/).

Тш.к чист.= Тш+ Тпз/n = 0,1+1/80 = 0,105 мин.(17)

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Агротехнические требования
Чтобы получить сено высокого качества и избежать потерь, траву следует скашивать в лучшие агротехнические сроки. Бобовые культуры, к которым относится клевер, убирают в фазу бутонизации и заканчивают уборку не позже фазы цветения. Запаздывание с уборкой трав на 10 15 дней увеличивает потери питате ...

Оборудование для измерения углов установки колес
Проездные платформенные или реечные стенды для проверки углов установки колес, схема которых приведена на рисунке 3.5, предназначены для экспресс-диагностирования геометрического положения автомобильного колеса по наличию или отсутствию в пятне контакта боковой силы. Рис. 3.5 - Средства контрол ...

Описание компоновочной схемы
Основные узлы экипажа тепловоза: главная рама с автосцепками, кузов и ходовые части, к которым относятся тележки с колесными парами, буксами и рессорным подвешиванием. Узлы и детали экипажной части выполняют различные функции. Главная рама тепловоза служит основанием для силовой установки и вспомо ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru