Теплопоступление за счет притока свежего воздуха при вентилировании не учитывается поскольку расчетный груз перевозится без вентилирования.
Теплоприток, эквивалентный работе венттиляторов-циркуляторов определяется по следующей формуле:
, (4.20)
где N=0,8 КВт для ZB-5 – мощность электродвигателя вентилятора-циркулятора. КВт; nэ=4 – число электродвигателей; hтп – коэффициент тепловых потерь электродвигателя и вентилятора, nэ=0,8–0,9; tiцос,уч – продолжительность циркуляции воздуха в грузовом помещении, принимается 5 раз в сутки по 0,4 ч.
Q71ос =2,2*2*0,9*2*3,6=28,5 тыс. кДж;
Q72уч =2,2*2*0,9*2,24*3,6=31,9 тыс. кДж;
Q73ос =2,2*2*0,9*1,95*3,6=27,7 тыс. кДж;
Q74уч =2,2*2*0,9*2,26*3,6=32,2 тыс. кДж;
Q75ос =2,2*2*0,9*2,13*3,6=30,4 тыс. кДж;
Q76 уч =2,2*2*0,9*2,34*3,6=33,4 тыс. кДж;
Q77ос =2,2*2*0,9*2,22*3,6=31,6 тыс.кДж;
Суммарные теплопритоки за счет оттаивания снеговой шубы на испарителях определяются по формуле:
, (4.21)
где g8 – удельные теплопоступления при разовом оттаивании снеговой шубы за счет прекращения работы холодильной машины, подачи тела для оттаивания и восстановления температурного режима, для рефрижераторных контейнеров g8 = 102 тыс. кДж: tот – интервал, через который производят оттаивание снеговой шубы на испарителях зависящий от температуры наружного воздуха.
Q8 = 102 · 181,58 / (4 · 24) = 192,9 тыс. кДж
Определение разовых теплопритоков
Теплоприток за счет предварительного охлаждения тары контейнера перед погрузкой определяется по формуле
Q9 = 5*(Gм*См + Gд*Сд+ Gи*Си)*(tiос-tв)*10-3, (4.22)
где Gм, Gд, Gи – соответственно масса металла, дерева, изоляционного материала, кг; См, Сд, Си – теплоемкость составляющих материалов, кДж/(кгК).
Для практических расчетов Q9 определяется по формуле:
Q9 = 7190*(tiос-tв)*10-3, (4.23)
Q9 = 7190*(29,45+15)*10-3 = 319,6 тыс. кДж
Теплоприток через открытые двери при погрузке определяются в пункте погрузки по следующей формуле:
Q10 = Кдв*Fдв*(tа-tв)*tпв*3,6*10-3, (4.24)
где Кдв и Fдв – соответственно приведенный коэффициент теплопередачи и расчетная площадь теплопередачи дверного проема
Кдв = 0,11*(tа-tв)+3,5, (4.25)
где tа – температура воздуха в пункте погрузки., °С, принимается tа = tгр
Q10 =(0,11*(-5+15)+3,5)*2,7*2,2*(-5+15)*2,15*3,6*0,001 =2,1 тыс. кДж
Все результаты теплотехнического расчета сведены в табл. 4.3.
Таблица 4.3 – Теплопритоки и грузовое помещение РПС
Q1i |
Q1i на ст |
Q2i |
Q2i на ст |
Q5i |
Q5i на ст |
Q7i |
Q8i |
Q9i |
Q10i |
Сумма |
155,7 |
74,2 |
12,8 |
192,9 |
322,4 |
2,1 |
760,2 | ||||
302,9 |
12,6 |
144,4 |
6,0 |
20,4 |
1,3 |
28,5 |
516,1 | |||
338,1 |
12,6 |
161,2 |
6,0 |
24,1 |
1,3 |
31,9 |
575,2 | |||
288,7 |
12,4 |
137,7 |
5,9 |
19,6 |
1,3 |
27,7 |
493,3 | |||
317,9 |
11,7 |
151,5 |
5,6 |
24,4 |
0,9 |
32,2 |
544,2 | |||
284,1 |
11,1 |
135,4 |
5,3 |
21,3 |
0,0 |
30,4 |
487,6 | |||
321,9 |
11,5 |
153,4 |
5,5 |
20,4 |
0,0 |
33,4 |
546,1 | |||
321,7 |
145,2 |
153,3 |
69,2 |
20,4 |
14,8 |
31,6 |
756,2 |
Статьи о транспорте:
История авторемонтного завода
Фото 1. Новомосковский авторемонтный завод 1972 год.
Новомосковский авторемонтный завод организован в 1951 году на базе существующих центральных мастерских комбината «Москвауголь».
Производственная мощность мастерских по ремонту автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и УралЗис составляла 100 ед. в год и по ...
Определение рекомендуемых рабочих отметок насыпи
Рекомендуемая рабочая отметка насыпи устанавливается из двух условий:
По обеспечению нормального водно-теплового режима земляного полотна на участках I и II типов местности по увлажнению;
По обеспечению снегонезаносимости дороги на открытых участках местности I типа по увлажнению.
Рекомендуемая ...
Определение расхода теплоты
на подготовку оборотной воды для мойки автомобилей
Для мойки автомобилей используется оборотная вода с добавлением свежей технической на ополаскивание в количестве до 10-15% от нормативного расхода. Ее температура должна находиться в пределах 5-40°С. (ОНТП 01-91). Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением ком ...