Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов » Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Страница 2

tд7=26+1,281 •3,67=30,7 tн7=20,7

tд8=26+1,281 •4,67=31,98 tн8=21,98

Таблица 4.1 – Исходные и расчетные температуры на станциях направления перевозки, °С

Наименование станции

tiсд

tiсн

tiмд

tiмн

tiд

tiн

1. Находка

2. Ружино

3. Биробиджан

4. Белогорск

5. Сковородино

6. Кендашры

7. Чита II

8. Улан-Удэ

26

26,1

25,4

26,6

26,3

26,4

26

26

16

16,1

15,4

16,6

16,3

16,4

16

16

37

37

39

40

39

39

37

40

27

27

29

30

29

29

27

30

30,74

30,75

31,2

32,33

31,72

31,78

30,7

31,98

20,74

20,75

21,2

22,33

21,72

21,98

20,7

21,78

Далее следует определить:

– расчетные температуры наружного воздуха, °С на момент отправления и прибытия холодного поезда на опорной станции в период с 1 часа включительно до 13 часов по формуле (4.5), а в период с 13 часов включительно до 1 часа по формуле (4.6).

, (4.7)

, (4.8)

– среднюю расчетную температуру наружного воздуха при нахождении поезда во всех расчетных интервалах,°С на станциях и участках по формулам (4.7) и (4.8):

, (4.9)

, (4.10)

Произведем расчеты направления перевозок:

tуч1 = 496/20,65 = 24,02 ч (0,02 ч);

tуч2 = 554/20,65 = 26,83 ч (2,83 ч);

tуч 3= 482/20,65 = 23,34 ч (23,34 ч);

tуч 4= 560/20,65 = 27,12 ч (3,12 ч);

tуч 5= 528/20,65 = 25,57 ч (1,57 ч);

tуч 6= 581/20,65 = 28,11 ч (4,11 ч);

tуч 7= 549/20,65 = 26,59 ч (2,59 ч);

Тпр1 = 15 ч;

Тпр2 = 15 + 24,02 =37,02 ч (15,02 ч);

Тпр3 = 15,02 + 2,83 =17,85 ч (17,85 ч);

Тпр4 = 17,85 + 23,34 =41,19 ч (17,19 ч);

Тпр5 = 17,19 +27,12 =44,31 ч (20,31 ч);

Тпр6 = 20,31 + 25,57 =45,88 ч (21,88 ч);

Тпр7 = 21,88 + 28,11 =49,99 ч (1,99 ч);

Тпр8 = 1,99 + 26,59 =28,58 ч (4,58 ч).

Расчетные параметры перевозок сведены в табл. 4.2

Таблица 4.2 – Расчетные параметры направления перевозок

Расчет теплопритоков в грузовое помещение рефрижераторного подвижного состава

Расчет теплопритоков, поступающих в грузовое помещение вагона или контейнера, выполняется на каждой станции и участках между ними в летний период перевозок.

Теплотехнический расчет для винограда, перевозимого в 5-вагонной секции ZB-5 на направление Ростов-на-Дону – Тайшет.

Суммарные теплопритоки Qс состоят из непрерывных Qн периодических Qп и разовых Qр.

К непрерывным относятся теплопритоки через ограждения кузова ИПС вследствие теплопередачи от наружного воздуха и воздуха машинного отделения Q1, через не плотности дверей, люков, в местах прохода трубопроводов Q2, от груза и тары при их охлаждении либо при нагревании в течение периода изменения температуры груза и тары до заданных параметров Q3, а также теплопритоки за счет биохимического тепла, выделяемого плодами и овощами вследствие продолжающихся процессов жизнедеятельности Q4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расход топлива
В качестве топлива для газотурбовоза предполагается применить природный сжиженный или сжатый газ. Наиболее целесообразно использовать сжиженный, так как в этом случае не придется разрабатывать специальный тендер, а использовать цистерны, приспособленные под перевозку такого газа. При этом пробег ...

Корпус двигателя
Корпус всех рассмотренных в этой книге типов двигателей сделан из чугуна. В его нижней части расположен коленчатый вал; выше — цилиндры (четыре в ряд). Цилиндры окружены каналами для охлаждающей жидкости. Эти каналы имеются также и в верхней части двигателя. Коленвал Он превращает возвратно-пост ...

Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕОс, ЕОт, То-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) по затратам труда в год определяют как произведение нормативного скорректированного значения трудоемкости на расчетное количество технических обслуживаний в год по формуле [3] ТЕО,Тог=NЕО,ТОг·ti, (1.16) Общий годовой объем работ по ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru