tд7=26+1,281 •3,67=30,7 tн7=20,7
tд8=26+1,281 •4,67=31,98 tн8=21,98
Таблица 4.1 – Исходные и расчетные температуры на станциях направления перевозки, °С
Наименование станции |
tiсд |
tiсн |
tiмд |
tiмн |
tiд |
tiн |
1. Находка 2. Ружино 3. Биробиджан 4. Белогорск 5. Сковородино 6. Кендашры 7. Чита II 8. Улан-Удэ |
26 26,1 25,4 26,6 26,3 26,4 26 26 |
16 16,1 15,4 16,6 16,3 16,4 16 16 |
37 37 39 40 39 39 37 40 |
27 27 29 30 29 29 27 30 |
30,74 30,75 31,2 32,33 31,72 31,78 30,7 31,98 |
20,74 20,75 21,2 22,33 21,72 21,98 20,7 21,78 |
Далее следует определить:
– расчетные температуры наружного воздуха, °С на момент отправления и прибытия холодного поезда на опорной станции в период с 1 часа включительно до 13 часов по формуле (4.5), а в период с 13 часов включительно до 1 часа по формуле (4.6).
, (4.7)
, (4.8)
– среднюю расчетную температуру наружного воздуха при нахождении поезда во всех расчетных интервалах,°С на станциях и участках по формулам (4.7) и (4.8):
, (4.9)
, (4.10)
Произведем расчеты направления перевозок:
tуч1 = 496/20,65 = 24,02 ч (0,02 ч);
tуч2 = 554/20,65 = 26,83 ч (2,83 ч);
tуч 3= 482/20,65 = 23,34 ч (23,34 ч);
tуч 4= 560/20,65 = 27,12 ч (3,12 ч);
tуч 5= 528/20,65 = 25,57 ч (1,57 ч);
tуч 6= 581/20,65 = 28,11 ч (4,11 ч);
tуч 7= 549/20,65 = 26,59 ч (2,59 ч);
Тпр1 = 15 ч;
Тпр2 = 15 + 24,02 =37,02 ч (15,02 ч);
Тпр3 = 15,02 + 2,83 =17,85 ч (17,85 ч);
Тпр4 = 17,85 + 23,34 =41,19 ч (17,19 ч);
Тпр5 = 17,19 +27,12 =44,31 ч (20,31 ч);
Тпр6 = 20,31 + 25,57 =45,88 ч (21,88 ч);
Тпр7 = 21,88 + 28,11 =49,99 ч (1,99 ч);
Тпр8 = 1,99 + 26,59 =28,58 ч (4,58 ч).
Расчетные параметры перевозок сведены в табл. 4.2
Таблица 4.2 – Расчетные параметры направления перевозок
Расчет теплопритоков в грузовое помещение рефрижераторного подвижного состава
Расчет теплопритоков, поступающих в грузовое помещение вагона или контейнера, выполняется на каждой станции и участках между ними в летний период перевозок.
Теплотехнический расчет для винограда, перевозимого в 5-вагонной секции ZB-5 на направление Ростов-на-Дону – Тайшет.
Суммарные теплопритоки Qс состоят из непрерывных Qн периодических Qп и разовых Qр.
К непрерывным относятся теплопритоки через ограждения кузова ИПС вследствие теплопередачи от наружного воздуха и воздуха машинного отделения Q1, через не плотности дверей, люков, в местах прохода трубопроводов Q2, от груза и тары при их охлаждении либо при нагревании в течение периода изменения температуры груза и тары до заданных параметров Q3, а также теплопритоки за счет биохимического тепла, выделяемого плодами и овощами вследствие продолжающихся процессов жизнедеятельности Q4.
Статьи о транспорте:
Формирование
инвестиционной программы
Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения:
где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj;
ВТ – текущее значение ресурса;
Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффек ...
Характеристики
портов
Таблица1.3
Общая характеристика портов
Наименова-ние порта
Подходные каналы
Допустимая осадка, м
Наличие бункера
Механизация порта
Дли-
на,км
Шири-
на, м
Глуби-на, м
топливо
вода
Одесса
1,7
157
14,0
11,0
+
+
Портальные краны:
г/п от 5 ...
Критический анализ технологического процесса
Текущий ремонт вагонов на станции Тальцы осуществляется на специально выделенном пути. Это 22т – ремонтный путь. Пути расположены в западной горловине рядом с нечетным парком.
Основной объем работ по обработке составов концентрируется в нечетном (с 6 пути по 12 путь) и центральном (с 13 пути по 1 ...