Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов » Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Страница 1

При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование и продолжительности его работы.

Предлагаемый метод позволяет относительно точно определить расход холода на заданном направлении для условий, соответствующих фактическим. Теплопоступления в грузовое помещение учитываются комплексно в зависимости от времени и местонахождения подвижного состава: тепловой баланс грузового помещения РПС рассчитывается с заданной достоверностью. При этом расход холода ставится в зависимость от изменяющейся температуры наружного воздуха, вида подвижного состава, заданного температурного режима перевозки.

Основными исходными данными в расчетах являются:

– маршрут следования РПС от станции погрузки до станции выгрузки с выделением спорных станций:

– величины средних и максимальных температур наружного воздуха на опорных станциях по состояние на З ч дня и 1 ч ночи:

– протяженность участков между опорными станциями, скорость перевозки грузов, простои РПС на опорных станциях:

– техническая характеристика и теплотехнические показатели используемого РПС:

– теплотехническая характеристика грузов, режим перевозки.

Установление расчетных параметров направления перевозок

Для определения расчетных параметров необходимо на направлении перевозок СНГ выделить несколько промежуточных опорных станций и маршрут следования холодных поездов разделить на расчетные интервалы времени:

а) нахождения поезда на опорных станциях, включая станции отправления и назначения:

б) следования поезда между опорными станциями.

Посуточное (графиковое) время проследования холодным поездом всех спорных станция по прибытию Тпрi, определяется по формуле:

Тпрi = Тотi-1 + tучi-1, (4.1)

где Тотi-1 – графиковое (суточное) время отправления холодного поезда с предыдущей станции, ч; tучi-1, – время следования поезда по предыдущему участку, ч, определяемое по формуле

tучi-1 = Li / Vу, (4.2)

где Li – протяженность участка между опорными станциями, км; Vу средняя скорость, движения холодного поезда между опорными станциями, км/ ч;

, (4.3)

где åtосi – суммарная продолжительность простоя холодного поезда на i-й опорной станции, ч.

Vу = 3784 / (24 * 3784 / 480 – 6) = 20,65 км/ч

Графиковое время отправления холодного поезда с опорных станций Тотi определяется по формуле.

Тотi = Тпрi + tосi, (4.4)

tiд = tiсд +Х•бд1; tiн =tiсн +Х•бн1, (4.5)

где Р=0,9–0,95, следовательно X=1,281

бд1=(tiмд – tiсд)/3 бн1=(tiмн – tiсн)/3 (4.6)

δд1= (37–26)/3= 3,7 δн1=3,7

δд2=(37–26,1)/3= 3,63 δн2=3,63

δд3=(39–25,4)/3=4,53 δн3=4,53

δд4=(40–26,6)/3= 4,47 δн4=4,47

δд5=(39–26,3)/3= 4,23 δн5=4,23

δд6=(39–26,4)/3= 4,2 δн6=4,2

δд7=(37–26)/3= 3,67 δн7=3,67

δд8=(40–26)/3= 4,67 δн8=4,67

tд1=26+1,281 •3,7=30,74 tн1=20,74

tд2=26,1+1,281 •3,63=30,75 tн2 =20,75

tд3=25,4+1,281 •4,53=31,2 tн3=21,2

tд4=26,6+1,281 •4,47=32,33 tн4=22,33

tд5=26,3+1,281 •4,23=31,72 tн5=21,72

tд6=26,4+1,281 •4,2=31,78 tн6=21,78

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...

Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов
Поезда четного направления ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций. Для груженых маршрутов, сост ...

Электроснабжение предприятий АТ
Определение расчетных электрических нагрузок. Краткая характеристика потребителей электрической энергии. Электрическая энергия предприятий АТ потребляется на осуществление технологического процесса – ЕО, ТО и ТР капитального ремонта узлов и агрегатов подвижного состава, освещения производственных ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru