Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов » Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Страница 3

К периодическим относятся теплопритоки от воздействия солнечной радиации Q5, за счет воздуха, поступающего при вентилировании вагона Q6, от работающих вентиляторов в ИПС с принудительной циркуляцией воздуха Q7, и теплопритоки при оттаивании снеговой шубы на испарителях холодильных машин Q8.

К разовым относятся теплопритоки за счет первичного, часто предварительного охлаждения элементов кузова и оборудования вагона или контейнера Q9 и теплопритоки через открытые двери при погрузке Q10.

Определение непрерывных теплопритоков

Теплоприток через ограждения кузова РПС вследствие теплопередачи от наружного воздуха и воздуха машинного отделения в i-м расчетном временном интервале определяется по следующей формуле:

, (4.11)

где Fр и Fр – соответственно расчетный коэффициент теплопередачи, (Вт/м2*К) и расчетная полная поверхность ограждения кузова вагона или контейнера, м2; tiос,уч – расчетная температура наружного воздуха при нахождении РПС в расчетном интервале (станции и участка)°С; tв – температурный режим перевозки. °С: Км и Fм, – соответственно коэффициент теплопередачи. Вт/(м2*К) и поверхность перегородок по внутреннему контуру машинного отделения; tiм – температура воздуха в машинном отделении РПС, принимаемая в расчетах на 5–10 °С выше температуры наружного воздуха в данном расчетном временном интервале, °С; tiос,уч – продолжительность нахождения РПС в расчетном временном интервале на опорной станции или на участке, ч.

Q11уч =(234*0,33*(28,6+15)+0,33*8,5*(28,6+5+15))*24,02*3,6*0,001 = 302,9 тыс. кДж

Q12уч=(234*0,33*(28,57+15)+0,33*8,5*(28,57+5+15))*26,83*3,6*0,001=338,1 тыс. кДж

Q13уч=(234*0,33*(27,77+15)+0,33*8,5*(27,77+5+15))*23,34*3,6*0,001=288,7 тыс. кДж

Q14уч =(234*0,33*(25,51+15)+0,33*8,5*(25,51+5+15))*27,12*3,6*0,001=317,9 тыс.кДж

Q15уч =(234*0,33*(23,4+15)+0,33*8,5*(23,4+5+15))*25,57*3,6*0,001=284,1 тыс.кДж

Q16уч =(234*0,33*(24,57+15)+0,33*8,5*(24,57+5+15))*28,11*3,6*0,001=321,9 тыс.кДж

Q17уч=(234*0,33*(26,82+15)+0,33*8,5*(26,82+5+15))*26,59*3,6*0,001=321,7 тыс. кДж

Q11ос =(234*0,33*(28,6+15)+0,33*8,5*(28,6+5+15))*12*3,6*0,001= 155,7 тыс. кДж

Q12ос =(234*0,33*(28,6+15)+0,33*8,5*(28,6+5+15))*1*3,6*0,001= 12,6 тыс. кДж

Q13ос=(234*0,33*(28,57+15)+0,33*8,5*(28,57+5+15))*1*3,6*0,001=12,6 тыс. кДж

Q14ос=(234*0,33*(27,77+15)+0,33*8,5*(27,77+5+15))*1*3,6*0,001=12,4 тыс. кДж

Q15ос =(234*0,33*(25,51+15)+0,33*8,5*(25,51+5+15))*1*3,6*0,001=11,7 тыс.кДж

Q16ос =(234*0,33*(23,4+15)+0,33*8,5*(23,4+5+15))*1*3,6*0,001=11,1 тыс.кДж

Q17ос =(234*0,33*(24,57+15)+0,33*8,5*(24,57+5+15))*1*3,6*0,001=11,5 тыс.кДж

Q18ос=(234*0,33*(26,82+15)+0,33*8,5*(26,82+5+15))*12*3,6*0,001=145,2 тыс

Теплоприток за счет инфильтрации воздуха определяется по формуле:

, (4.12)

где V в – объем инфильтрации воздуха, м3/ч принимается для вагона Vв= 0,65*Vп, где Vп – полный объем грузового помещения вагона); Св – теплоемкость воздуха, Св = 1,3 кДж/(кг*К); Рв – плотность воздуха, Рв= 1,2 кг/м3.

Q21уч =0,65*136*1,3*1,2*(28,6+15)*24,02*0,001 = 144,4 тыс. кДж

Q22уч =0,65*136*1,3*1,2*(28,57+15)*26,83*0,001 = 161,2 тыс. кДж

Q23уч =0,65*136*1,3*1,2*(27,77+15)*23,34*0,001 = 137,7 тыс. кДж

Q24уч =0,65*136*1,3*1,2*(25,51+15)*27,12*0,001 = 151,5 тыс. кДж

Q25уч =0,65*136*1,3*1,2*(23,4+15)*25,57*0,001 = 135,4 тыс. кДж

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Определение навигационных элементов на контрольном этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе. Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...

Проверка общей продольной прочности
Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг. с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп. Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна Мо = ko ·Do ·L^^ ko = 0,126 (для сухогр ...

Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом
В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом. Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом: 1 – нак ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru